Многоликий кинозал

домашний кинозал в многофункциональном помещении Ольга Слезкина

Дата публикации: 28.01.2000

Фото: Евгений Лучин

Стилист: Евгения Шуэр

Текст: Надежда Налимова

Автор проекта: Ольга Слёзкина

Журнал: Техномания N10 (88) 2004

Помещение, в котором разместился этот домашний кинотеатр, с функциональной точки зрения уникально. Днём оно играет роль гостиной, вечером - танцпола, а ночью превращается в спальню. Просторный, легко изменяющий своё лицо зал, как и задумывалось, не перегружен вещами, в том числе и техникой "Видео- и аудиоаппаратуру было решено разместить вне зоны гостиной, в примыкающем помещении, возникшем на месте лоджии", - вспоминает автор проекта Ольга Слёзкина. Сигнал, идущий от пульта в гостиной, попадает на специальный встроенный в стену датчик, так называемый глаз, который, в свою очередь, пересылает команду в соседнюю комнату с аппаратурой. В гостиной же остаются проектор, колонки стереосистемы, подвешенные на двух металлических штангах (к ним также крепятся светильники и профессиональное оборудование для дискотек), сабвуфер, спрятанный в стенной нише, и сворачивающийся экран над камином.


"Что касается акустики, то здесь произошло нечто удивительное, - говорит Ольга. - Всем хорошо известно, что идеальным для звука пространством является глухое помещение "без окон, без дверей", обитое, скажем, тканью или каким-нибудь другим звукопоглощающим материалом. У нас же всё было задумано с точностью до наоборот: большие оконные и дверные проёмы, гладкие зеркальные поверхности... Разве что кирпичная фактура и деревянный пол могли отчасти смягчить или изолировать звук. И тем не менее благодаря специалистам из компании A.Sound-Trade, установившим и настроившим оборудование, звук оказался хорошим, мощным, без резонанса. Удачный пример компромисса между дизайном и технологией".
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые