Модная бледность
Ведущие испанские выставки интерьерной индустрии—Сevisama и Habitat —прошли в Валенсии с 1 по 5 февраля в параллельном формате. Что нового предлагают лидеры отрасли?
в галерею
В этом году ключевая тема Cevisama была сформулирована как «Время чувствовать». Она отражает и увлечение производителей тактильным эффектом (порой рельеф покрытий ощутим только на ощупь), и изменения в цветовой палитре, которая стала нежнее и бледнее. Модные темы предыдущих лет—пэчворк и стилизация под эпоху модерна и метлахскую плитку—окончательно перешли в категорию мейнстрима. Передовые производители задают новую моду, выбирая орнаменты в виде элементарных геометрических фигур и графических знаков. Они похожи то на карандашную штриховку, то на точки–пиксели, а выполненные в невысоком рельефе напоминают шрифт Брайля. Поверхность плитки то расчерчена, как миллиметровая бумага или тетрадь по математике, то разлинована, как школьные прописи. Цветовая гамма основана на оттенках белого, дымчато–серого, сизого, мокрого песка и бледно–зелёного нефрита. Прохладную ретрогамму освежает нежная пастель (бледно–лимонный, пепельно–розовый, мятный). Производители мебели демонстрируют ту же любовь к дымчато–пастельным тонам. Например, CANELLA вместо тяжеловесной классики представила коллекцию мебели на тонких опорах в отделках цвета топлёного молока.
Полный текст читайте в бумажной или