Модная бледность

Ведущие испанские выставки интерьерной индустрии—Сevisama и Habitat —прошли в Валенсии с 1 по 5 февраля в параллельном формате. Что нового предлагают лидеры отрасли?

Дата публикации: 01.04.2016

Журнал: N5 (215) 2016

Ведущие испанские выставки интерьерной индустрии—Сevisama и Habitat —прошли в Валенсии с 1 по 5 февраля в параллельном формате. Что нового предлагают лидеры отрасли?

В этом году ключевая тема Cevisama была сформулирована как «Время чувствовать». Она отражает и увлечение производителей тактильным эффектом (порой рельеф покрытий ощутим только на ощупь), и изменения в цветовой палитре, которая стала нежнее и бледнее. Модные темы предыдущих лет—пэчворк и стилизация под эпоху модерна и метлахскую плитку—окончательно перешли в категорию мейнстрима. Передовые производители задают новую моду, выбирая орнаменты в виде элементарных геометрических фигур и графических знаков. Они похожи то на карандашную штриховку, то на точки–пиксели, а выполненные в невысоком рельефе напоминают шрифт Брайля. Поверхность плитки то расчерчена, как миллиметровая бумага или тетрадь по математике, то разлинована, как школьные прописи. Цветовая гамма основана на оттенках белого, дымчато–серого, сизого, мокрого песка и бледно–зелёного нефрита. Прохладную ретрогамму освежает нежная пастель (бледно–лимонный, пепельно–розовый, мятный). Производители мебели демонстрируют ту же любовь к дымчато–пастельным тонам. Например, CANELLA вместо тяжеловесной классики представила коллекцию мебели на тонких опорах в отделках цвета топлёного молока.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт