Модное викторианство

С Леопольдо Кавалли, совладельцем марки Visionnaire, мы встретились на Миланской выставке, где компания представила концепт современного дома, включая гостиную, столовую, спальню

Дата публикации: 27.10.2014

Журнал: Декор N11 (199) 2014

С Леопольдо Кавалли, совладельцем марки Visionnaire, мы встретились на Миланской выставке, где компания представила концепт современного дома, включая гостиную, столовую, спальню

Леопольдо Кавалли: «Мы с вами находимся сейчас в гостиной «английского поместья». Это пример интерьера–концепта, где продумано всё, вплоть до рисунка наборного мраморного пола. Узоры на мраморной плитке сделаны в старинной технике скальола (орнамент выгравирован водоструйным способом; углубления затем заполнены гипсовой массой и покрыты листовым серебром или золотом). Портал камина апеллирует к декоративным темам Виндзорского дворца, а кресло напоминает wind chair, но это его современная трактовка. Помимо форм и орнаментов все детали объединены декором из металла—состаренной либо хромированной латуни. Это кольца и овалы с логотипом VISIONNAIRE, по стилю похожим на семейный герб.

Сегодня интерьер больше не воспринимается как обстановка (и только). Современный человек хочет большего, ему важно, чтобы его интерьер был до предела индивидуализированным, чтобы он отражал его образ мыслей, его философию… Нам такой подход близок, мы эти взгляды разделяем. Мы мыслим жизненное пространство как нечто, напрямую связанное с жизненной философией. В данном случае (и это демонстрирует наш выставочный проект) мы транслируем наши идеи через образ викторианского поместья в современную эпоху. Объяснять подробно не буду, так как здесь выразительный визуальный ряд.

Но согласитесь, любая серьёзная концепция, чтобы быть убедительной, должна быть чем-то подкреплена. В нашем случае это производство Made in Italy, высокий дизайн, творчество в духе bespoke. К тому же источником вдохновения для нас всегда было искусство. Скажу больше: диалог искусства и дизайна—это «ДНК» нашего бренда. Так, три года назад во флагманском бутике на пьяцца Кавур в Милане мы открыли Wunderkammer Visionnaire (в вольном переводе—«Музей редкостей Visionnaire»)—проект, посвящённый современному искусству. А проект, который вы видите здесь, на выставке, вдохновлён старинными интерьерами Викторианской эпохи. Мы словно смотрим на неё из нашего времени— отсюда особенности художественного решения, и в частности артистическая вольность в обращении с оригиналом. Но по-другому для нас, сегодняшних, уже невозможно».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт