Модное викторианство

С Леопольдо Кавалли, совладельцем марки Visionnaire, мы встретились на Миланской выставке, где компания представила концепт современного дома, включая гостиную, столовую, спальню

Дата публикации: 27.10.2014

Журнал: Декор N11 (199) 2014

С Леопольдо Кавалли, совладельцем марки Visionnaire, мы встретились на Миланской выставке, где компания представила концепт современного дома, включая гостиную, столовую, спальню

Леопольдо Кавалли: «Мы с вами находимся сейчас в гостиной «английского поместья». Это пример интерьера–концепта, где продумано всё, вплоть до рисунка наборного мраморного пола. Узоры на мраморной плитке сделаны в старинной технике скальола (орнамент выгравирован водоструйным способом; углубления затем заполнены гипсовой массой и покрыты листовым серебром или золотом). Портал камина апеллирует к декоративным темам Виндзорского дворца, а кресло напоминает wind chair, но это его современная трактовка. Помимо форм и орнаментов все детали объединены декором из металла—состаренной либо хромированной латуни. Это кольца и овалы с логотипом VISIONNAIRE, по стилю похожим на семейный герб.

Сегодня интерьер больше не воспринимается как обстановка (и только). Современный человек хочет большего, ему важно, чтобы его интерьер был до предела индивидуализированным, чтобы он отражал его образ мыслей, его философию… Нам такой подход близок, мы эти взгляды разделяем. Мы мыслим жизненное пространство как нечто, напрямую связанное с жизненной философией. В данном случае (и это демонстрирует наш выставочный проект) мы транслируем наши идеи через образ викторианского поместья в современную эпоху. Объяснять подробно не буду, так как здесь выразительный визуальный ряд.

Но согласитесь, любая серьёзная концепция, чтобы быть убедительной, должна быть чем-то подкреплена. В нашем случае это производство Made in Italy, высокий дизайн, творчество в духе bespoke. К тому же источником вдохновения для нас всегда было искусство. Скажу больше: диалог искусства и дизайна—это «ДНК» нашего бренда. Так, три года назад во флагманском бутике на пьяцца Кавур в Милане мы открыли Wunderkammer Visionnaire (в вольном переводе—«Музей редкостей Visionnaire»)—проект, посвящённый современному искусству. А проект, который вы видите здесь, на выставке, вдохновлён старинными интерьерами Викторианской эпохи. Мы словно смотрим на неё из нашего времени— отсюда особенности художественного решения, и в частности артистическая вольность в обращении с оригиналом. Но по-другому для нас, сегодняшних, уже невозможно».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости