Модные предметы интерьера - в яркую полоску

Модные предметы интерьера — в яркую полоску

Дата публикации: 24.09.2013

Фото: Иван Сорокин, - пресс-служб

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N9 (186) 2013

Модные предметы интерьера — в яркую полоску

Полоска, конечно, принт динамичный, даже агрессивный. И, чтобы в глазах не зарябило, таких вещей в интерьере должно быть немного. Можно, например, ограничиться одним креслом. Таким, как то, что сделала для трендсеттерского бренда MOROSO молодой дизайнер Кармелина Мартина. Она считает, что дизайн непременно должен быть эмоциональным, а мир стоит расцветить яркими красками. Похожие установки — и у голландца Марселя Вандерса. Неслучайно журналисты часто сравнивают его с волшебником.

Глядя на придуманные им тарелки, не сразу понимаешь, что это то, на чём едят. Поначалу кажется, что эти разноцветные полоски, как будто закрученные вихрем, предназначены для гипноза. Увлеклась и Розита Миссони. Ткани и подушки из коллекции Claremont (MISSONI HOME) выглядят необыкновенно эффектно именно благодаря украшающей их фиолетово–лаймовой полоске.

Более сдержанный тон — у англичан. Так, дизайнер и по совместительству вдохновитель и совладелец марки THE RUG COMPANY Кристофер Шарп, например, придумывая ковёр Piper, использовал приглушённые оттенки розового и коричневого. К тому же полоски он сделал довольно широкими, что также снимает напряжение. А у Тимоти Олтона (бренд TIMOTHY OULTON) это простой клюквенно–белый, в духе приморского Бата. В сочетании с состаренной кожей и металлическими заклёпками выглядит совсем по-курортному.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт