Модный и светлый интерьер с секретом: квартира в Екатеринбурге
Как наполнить интерьер светом, создать атмосферу легкости и замаскировать технические помещения — рассказывает автор проекта.
в галерею
Площадь: 104 кв. м
Заказчики — семья из трех человек — обратились к дизайнеру Ольге Стариковой с просьбой оформить для них максимально минималистичный интерьер.
От перепланировки отказались сразу: добавили лишь стену для гардеробной в спальне владельцев квартиры.
Стены оставили преимущественно под покраску светлой краской. Эффектное решение — отделка стены в кухне каменным шпоном Porcelanosa, а также изготовленные по авторскому проекту панели на стене в спальне. Они сделаны из МДФ и покрыты декоративной штукатуркой. В разрезах между ними установлена светодиодная подсветка. На полу — качественный паркетная доска теплого оттенка от Weitzer Parkett.
Если говорить о мебели в интерьере, то автор проекта использовала визуально легкие конструкции, светлые оттенки и глянцевые поверхности. Последние всегда смотрятся в интерьере современно и изящно, а еще красиво отражают свет и пространство, создавая интересные визуальные эффекты.
Корпусная мебель в кухне и гостиной, спальне, ванной комнате и детской — подвесная: кажется, будто она парит над полом. Кстати, изготовлена мебель была по эскизам Ольги Стариковой на фабрике индивидуальных проектных решений Starikova design. «Остальная мебель тоже кажется легкой: за счет тонких металлических опор и цветовых решений кожи, тканей. Что касается ярких пятен в интерьере, то я сделала ставку на акценты в аксессуарах», — комментирует автор проекта.
Одним из пожеланий заказчиков было создание хозяйственной зоны. Вопрос решили с помощью мебели: трудно догадаться, что за дверями шкафов в гостиной находится пространство для техники и аксессуаров по уходу за домом.
Теперь о световых приемах. «Поскольку потолки мы сделали многоуровневые, парящий эффект присутствует и здесь, — рассказывает Ольга Старикова. — Подсветка сделана таким образом, чтобы ее не было видно, а ощущение многочисленного дневного света было максимальным. Светильники подвесные над обеденной зоной, в комнате мальчика и спальне несут скорее декоративную функцию и локальной освещенности. Ведь мы поставили перед собой ту же задачу — не выделять их в общей картине сюжета».