Модный сезон

Дата публикации: 26.04.2000

Текст: Нина Фаризова

Фото: - © Chapurin

Журнал: N2 (146) 2010

Дизайн-проект Игоря Чапурина, ChapurinBar&Boutique на Кузнецком Мосту, не успев открыться, сразу стал одним из самых модных мест в столице...

«Я использовал тот опыт, который уже накоплен нашим Домом, - рассказывает Игорь Чапурин. - В моем портфолио есть ряд проектов, связанных с дизайном интерьеров, в том числе и ресторанов. Здание, в котором мы сделали ChapurinBar&Boutique, было построено в начале прошлого века. И нам пришлось многое здесь переделать: мы поменяли внутреннюю планировку и переместили лестницу. Строительство было непростым, так как многое начинали с нуля. Но результатом я доволен: и бар, и бутик выдержаны в стилистике бренда. Получилось двухэтажное пространство, в котором на первом этаже расположены барная стойка и бутик с моими fashion-коллекциями, а на втором - еще одна зона бара. Бутик состоит из двух условных зон, различающихся по цветовой гамме и функциональности. В первой (шоколадно-коричневой) выставляются мои коллекции, во второй (белой) находятся примерочные, витрина с аксессуарами и автомат для прослушивания дисков (мы предлагаем нашим клиентам диски с музыкой CHAPURIN’s choice). На второй этаж ведет очень красивая лестница с зеркалами и светодиодными RGB-панелями, на которых транслируется видео (это то сумеречный дым, то плавающая в бассейне девушка). Вся мебель в баре сделана на заказ в стиле линии CHAPURINCASA. В интерьер вписаны эксклюзивные фотографии модели Татьяны Чечетовой и мои портреты, выполненные фотографом Михаилом Харламовым. Часть фотографий - с подсветкой, которая управляется специальной программой, меняющей цвет в заданной последовательности. Украшают интерьер и светильники ARTEMIDE, которые прекрасно вписываются в общую стилистику пространства».

Владислав Доронин, Capital Group:
«В моем представлении идеальный ресторан должен быть современным, стильным, лаконичным и в то же время уютным. Довольно часто дизайнеры, стремясь подчеркнуть современность интерьера, перегибают палку. В результате исчезает атмосфера уюта, интерьер получается жестким, некомфортным. С CHAPURINBAR этого не случилось. Он нестандартный, авторский, стильный и при этом уютный... во многом благодаря световому оформлению. Лично я считаю, что 50% атмосферы создает именно правильное освещение, лишь затем идут отделка, мебель и аксессуары».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости