MosBuild: последние новинки

Всё для устройства современного дома

Дата публикации: 31.08.2011

Текст: Андрей Преснов

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N6 (161) 2011

В выставке MosBuild в 2011 году приняли участие более 2000 компаний. Самые впечатляющие экспозиции были у марок, занимающихся мебелью для ванных комнат

Большую презентацию новинок устроили компании ROCA и LAUFEN: они обновили дизайн своих старых хитов и привезли новые. ROCA, в частности, показала эксклюзивные ванные комнаты ARMANI/ROCA. На стенде LAUFEN одним из главных объектов стала раковина Tuna, появившаяся в дизайнерской линейке ILBAGNOALESSI One. Марка HANSGROHE привезла на выставку настраиваемую коллекцию мебели Axor Bouroullec. Она состоит из более чем 80 различных элементов. Сочетая их, можно создавать абсолютно индивидуальный интерьер. Компания JACUZZI помимо гидромассажных ванн выставила домашние сауны, универсальный дизайн которых позволяет размещать их даже в спальне. Трендом выставки стали объекты с сенсорным управлением. Теперь его получили не только смесители, но даже зеркала: они оснащаются встроенным радио и музыкальными проигрывателями, включить и выключить которые можно одним лишь взмахом руки. Значительную часть экспозиции MosBuild заняли производители плитки, декоративных и отделочных материалов. Только испанская ассоциация TILE OF SPAIN представила сразу 54 бренда.

Среди них был и крупнейший мировой производитель - PORCELANOSA GRUPO. Ком па ния пригласила в Москву востребованного европейского архитектора - Эмберта Пенаранда (Hembert Penaranda). В одном из залов выставки он дал мастер-класс, в котором рассказал о том, как испанская плит ка и мозаика используются в оформлении современных архитектурных объектов. Итальянские марки тоже получили широкое представительство. Среди них были CERAMICA SANT’AGOSTINO, GRANITIFIANDRE, а на стенде компании W.W.T.S. можно было увидеть не только мозаику и другие декоративные материалы, но еще и расписные двери XENIA. Компании «Ампир-Декор», SKOL и TOGAS выставили эксклюзивные ткани, фрески, обои - все они вызвали огромный интерес у декораторов и художников по интерьеру.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые