В выставке MosBuild в 2011 году приняли участие более 2000 компаний. Самые впечатляющие экспозиции были у марок, занимающихся мебелью для ванных комнатБольшую презентацию новинок устроили компании ROCA и LAUFEN: они обновили дизайн своих старых хитов и привезли новые. ROCA, в частности, показала эксклюзивные ванные комнаты ARMANI/ROCA. На стенде LAUFEN одним из главных объектов стала раковина Tuna, появившаяся в дизайнерской линейке ILBAGNOALESSI One. Марка HANSGROHE привезла на выставку настраиваемую коллекцию мебели Axor Bouroullec. Она состоит из более чем 80 различных элементов. Сочетая их, можно создавать абсолютно индивидуальный интерьер. Компания JACUZZI помимо гидромассажных ванн выставила домашние сауны, универсальный дизайн которых позволяет размещать их даже в спальне. Трендом выставки стали объекты с сенсорным управлением. Теперь его получили не только смесители, но даже зеркала: они оснащаются встроенным радио и музыкальными проигрывателями, включить и выключить которые можно одним лишь взмахом руки. Значительную часть экспозиции MosBuild заняли производители плитки, декоративных и отделочных материалов. Только испанская ассоциация TILE OF SPAIN представила сразу 54 бренда.
Среди них был и крупнейший мировой производитель - PORCELANOSA GRUPO. Ком па ния пригласила в Москву востребованного европейского архитектора - Эмберта Пенаранда (Hembert Penaranda). В одном из залов выставки он дал мастер-класс, в котором рассказал о том, как испанская плит ка и мозаика используются в оформлении современных архитектурных объектов. Итальянские марки тоже получили широкое представительство. Среди них были CERAMICA SANT’AGOSTINO, GRANITIFIANDRE, а на стенде компании W.W.T.S. можно было увидеть не только мозаику и другие декоративные материалы, но еще и расписные двери XENIA. Компании «Ампир-Декор», SKOL и TOGAS выставили эксклюзивные ткани, фрески, обои - все они вызвали огромный интерес у декораторов и художников по интерьеру.