Моющие средства

С 8 по 13 апреля в рамках ежегодной миланской выставки iSaloni прошла биеннале Eurobagno— сантехника и мебель для ванной комнаты. О самых интересных экспонентах—наш обзор

Дата публикации: 03.07.2014

Журнал: N8 (196) 2014

С 8 по 13 апреля в рамках ежегодной миланской выставки iSaloni прошла биеннале Eurobagno— сантехника и мебель для ванной комнаты. О самых интересных экспонентах—наш обзор

Миланская мебельная выставка продолжает удерживать статус главной в отрасли. Не последнюю роль в этом главенстве играют масштабы: организаторы год от года справляются с задачей до отказа заполнить выставочные павильоны (а из их совокупной площади «можно составить город»). Биеннале тоже успешный, многажды опробованный миланцами подход. Кухни и свет составляют традиционную пару. Ванные вот уже который раз примыкают к кухонной теме как удачный спутник. Этой весной и кухни, и ванные собрали едва ли не большее количество посетителей, чем за все предыдущие годы. Почему? Чем вызван растущий интерес публики к тем темам, которые могли бы стать периферийными в русле продолжающегося мирового кризиса потребления? Еда и гигиена из разряда функциональности окончательно перешли в область удовольствий и красоты. В ту область, интерес к которой не увядает даже у уставшего от проблем человечества. Принятие водных процедур и принятие пищи стали важнейшей ритуалистикой в будничном круговороте дел. «Скажи мне, какая у тебя ванная, и я скажу, кто ты»—это уже даже не шутка. По-прежнему жители планеты делятся на тех, кто предпочитает полежать в ванне, и на тех, кто принимает душ (как правило, стоя). Эти два психотипа людей формируют два «рукава» сантехнического бизнеса. Но поскольку в любой семье найдутся приверженцы как того, так и другого способа мытья, то архитектору при планировании санузлов и спальных помещений не избежать проектирования нескольких комплектов оборудования и нескольких мест установки.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт