Моющие средства
С 8 по 13 апреля в рамках ежегодной миланской выставки iSaloni прошла биеннале Eurobagno— сантехника и мебель для ванной комнаты. О самых интересных экспонентах—наш обзор
в галерею
Миланская мебельная выставка продолжает удерживать статус главной в отрасли. Не последнюю роль в этом главенстве играют масштабы: организаторы год от года справляются с задачей до отказа заполнить выставочные павильоны (а из их совокупной площади «можно составить город»). Биеннале тоже успешный, многажды опробованный миланцами подход. Кухни и свет составляют традиционную пару. Ванные вот уже который раз примыкают к кухонной теме как удачный спутник. Этой весной и кухни, и ванные собрали едва ли не большее количество посетителей, чем за все предыдущие годы. Почему? Чем вызван растущий интерес публики к тем темам, которые могли бы стать периферийными в русле продолжающегося мирового кризиса потребления? Еда и гигиена из разряда функциональности окончательно перешли в область удовольствий и красоты. В ту область, интерес к которой не увядает даже у уставшего от проблем человечества. Принятие водных процедур и принятие пищи стали важнейшей ритуалистикой в будничном круговороте дел. «Скажи мне, какая у тебя ванная, и я скажу, кто ты»—это уже даже не шутка. По-прежнему жители планеты делятся на тех, кто предпочитает полежать в ванне, и на тех, кто принимает душ (как правило, стоя). Эти два психотипа людей формируют два «рукава» сантехнического бизнеса. Но поскольку в любой семье найдутся приверженцы как того, так и другого способа мытья, то архитектору при планировании санузлов и спальных помещений не избежать проектирования нескольких комплектов оборудования и нескольких мест установки.
Полный текст читайте в бумажной или