Мускулы дизайна

Компания W.W.T.S. в очередной раз организовала тур для зна­комства с производственными силами итальянских фабрик, продукцию которых она представляет в России и странах ближнего зарубежья

Дата публикации: 29.08.2016

Журнал: N9 (219) 2016

Компания W.W.T.S. в очередной раз организовала тур для зна­комства с производственными силами итальянских фабрик, продукцию которых она представляет в России и странах ближнего зарубежья

Глядя на предмет дизайна, мы привыкли восхищаться оригинальностью идеи, стилем, формой, цветом, но по-настоящему понять качество вещи и прочувствовать красоту её исполнения можно, только посетив фабрику, на которой она была изготовлена, и познакомившись с людьми, через чьи руки она прошла. Италия—страна, которая чтит свои ремесленные традиции и активно поддерживает индустрию дизайна, поэтому лейбл Made in Italy ассоциируется у нас именно с качеством и оригинальностью.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер