Мужская крепость

Этот дом предназначен для приёма гостей, встреч с друзьями и отдыха в сугубо мужской компании. Мужскому пространству и обрамление требуется амбициозное!

Дата публикации: 21.10.2014

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Александр Камачкин

Автор проекта: Роман Петинцев

Декоратор: Ольга Дорофеева

Журнал: N11 (199) 2014

Этот дом предназначен для приёма гостей, встреч с друзьями и отдыха в сугубо мужской компании. Мужскому пространству и обрамление требуется амбициозное!

Роман Петинцев:
«Название «гостевой дом» не совсем верное обозначение. Гостевая функция—это лишь одна сторона. Правильнее будет назвать его домом для приёмов. Его основная роль состоит в том, чтобы принять гостей на достойном уровне. Но в большей степени это берлога, неприступная мужская крепость, где заказчик любит проводить время в одиночестве и иногда приглашает друзей»

Дом для приёма гостей задумывался как продолжение основного дома, выдержанного в стиле ар–деко. Проектируя его, архитектор Роман Петинцев и декоратор Ольга Дорофеева «держали в уме» личность заказчика—сильного, мужественного, харизматичного. Как следствие, характер и образ жизни владельца отразились в дизайне дома (о нём SALON–interior писал в №7 за 2013 год). Но интерьер дома для приёмов оказался ещё более персонифицированным и оригинальным, ведь именно здесь заказчик реализовал свою мечту. Оба здания (и основной дом, и гостевой) соединены между собой подземным тоннелем, напоминающим средневековое подземелье. Внутреннее пространство формируют помещения, в которых комфортно отдыхать, проводить время с друзьями—в общем, получать удовольствие от жизни. В цокольном этаже архитектор организовал бильярдную, дегустационную зону с винным погребом и домашним кинотеатром. Основной объём первого этажа заняла роскошная столовая с барной стойкой, внутри которой оборудован настоящий дровяной гриль для жарки мяса. Здесь же, на первом этаже, расположены двухуровневая библиотека с камином и лестница, ведущая на второй этаж, где на балконе находятся кабинет и вход в личные апартаменты хозяина.

«Дом заказчик делал для себя. Тут он может уединиться, принять гостей, отдохнуть в дружеской компании, поэтому и художественное решение должно было быть свободным от стереотипов,—замечает Роман.—Мы решили создать этакую неприступную мужскую крепость, пространство, свободное от суеты и легкомыслия, где нет места рюшам, избыточному декору и пёстрым краскам. Нашей целью был интерьер с изрядной долей загадочности и театрализованности, но при этом статусный и респектабельный. Чаще всего мужской интерьер ассоциируется с английским кабинетом—идеальный джентльменский набор: кожаная мебель, много дерева, тёмные цвета. Для нас это была лишь основа, базовые элементы. Мы долго искали компонент, способный сделать пространство зрелищным и неповторимым. Им стал стиль стимпанк. Его эстетика отвечала всем нашим запросам: брутальная, неизбитая, подчёркнуто мужественная и в то же время дерзкая, харизматичная».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости