Мужская крепость

Этот дом предназначен для приёма гостей, встреч с друзьями и отдыха в сугубо мужской компании. Мужскому пространству и обрамление требуется амбициозное!

Дата публикации: 21.10.2014

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Александр Камачкин

Автор проекта: Роман Петинцев

Декоратор: Ольга Дорофеева

Журнал: N11 (199) 2014

Этот дом предназначен для приёма гостей, встреч с друзьями и отдыха в сугубо мужской компании. Мужскому пространству и обрамление требуется амбициозное!

Роман Петинцев:
«Название «гостевой дом» не совсем верное обозначение. Гостевая функция—это лишь одна сторона. Правильнее будет назвать его домом для приёмов. Его основная роль состоит в том, чтобы принять гостей на достойном уровне. Но в большей степени это берлога, неприступная мужская крепость, где заказчик любит проводить время в одиночестве и иногда приглашает друзей»

Дом для приёма гостей задумывался как продолжение основного дома, выдержанного в стиле ар–деко. Проектируя его, архитектор Роман Петинцев и декоратор Ольга Дорофеева «держали в уме» личность заказчика—сильного, мужественного, харизматичного. Как следствие, характер и образ жизни владельца отразились в дизайне дома (о нём SALON–interior писал в №7 за 2013 год). Но интерьер дома для приёмов оказался ещё более персонифицированным и оригинальным, ведь именно здесь заказчик реализовал свою мечту. Оба здания (и основной дом, и гостевой) соединены между собой подземным тоннелем, напоминающим средневековое подземелье. Внутреннее пространство формируют помещения, в которых комфортно отдыхать, проводить время с друзьями—в общем, получать удовольствие от жизни. В цокольном этаже архитектор организовал бильярдную, дегустационную зону с винным погребом и домашним кинотеатром. Основной объём первого этажа заняла роскошная столовая с барной стойкой, внутри которой оборудован настоящий дровяной гриль для жарки мяса. Здесь же, на первом этаже, расположены двухуровневая библиотека с камином и лестница, ведущая на второй этаж, где на балконе находятся кабинет и вход в личные апартаменты хозяина.

«Дом заказчик делал для себя. Тут он может уединиться, принять гостей, отдохнуть в дружеской компании, поэтому и художественное решение должно было быть свободным от стереотипов,—замечает Роман.—Мы решили создать этакую неприступную мужскую крепость, пространство, свободное от суеты и легкомыслия, где нет места рюшам, избыточному декору и пёстрым краскам. Нашей целью был интерьер с изрядной долей загадочности и театрализованности, но при этом статусный и респектабельный. Чаще всего мужской интерьер ассоциируется с английским кабинетом—идеальный джентльменский набор: кожаная мебель, много дерева, тёмные цвета. Для нас это была лишь основа, базовые элементы. Мы долго искали компонент, способный сделать пространство зрелищным и неповторимым. Им стал стиль стимпанк. Его эстетика отвечала всем нашим запросам: брутальная, неизбитая, подчёркнуто мужественная и в то же время дерзкая, харизматичная».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер