Мыслить конструктивно
Модная мебель—в стиле художественного течения 1920–30-х годов
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/36/35764/310_194_s101.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175516.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175608.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175609.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175610.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175611.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175612.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175613.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3711//db_175614.jpg)
в галерею
Живёт дело братьев Весниных, Эля Лисицкого и Любови Поповой! Энергия молодого искусства, пробивающего себе дорогу: конструктивизма в архитектуре, тождественного ему супрематизма в живописи—заразила мебельщиков. Динамика геометрических фигур, увязанных в сложные композиции, воспроизводится в дизайне стеллажей, диванов, даже кресел. Фарфоровые мануфактуры выпускают посуду с ритмичными рисунками, иллюстрирующими квадратуру круга. Напористый дизайн полюбился нашему спешащему в будущее веку. Локомотив нового конструктивизма, например,—стеллаж Rosa от EMMEMOBILI по дизайну архитектора Евгения Полянцева.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)