На круги

Мнения: эффект новизны

Дата публикации: 20.07.2000

Фото: Нина Фаризова, Елена Савина

Интервью подготовила: Нина Фаризова

Журнал: N4 (148) 2010

Отрадно, что в этом году всем, у кого мы брали интервью, кельнская выставка показалась вновь набирающей обороты. Все с энтузиазмом восприняли и тот факт, что в 2011 году на imm cologne вновь будут представлены кухни

Анатолий Муканаев, FTF Holding:
«На мой взгляд, без кухонных брендов любая мебельная выставка не выставка. Наконец-то в этом году ведущие кухонные компании объявили, что возвращаются и начиная с 2011 года будут представлены на imm cologne. Я этому очень рад! В нынешнем году все наши партнеры отметили большее количество посетителей по сравнению с 2009 годом. В очередной раз понравился уровень организации выставки. Немцы верны себе».

Филипп Сельва, компания Selva:
«Для меня очень важна эта выставка. Мы специально создаем некоторые коллекции мебели для Центральной Европы. Может быть, Милан и более «международная» выставка, но кельнская, на мой взгляд, не менее значима как для производителей, так и для клиентов. Этот год показал, что в Германии кризиса как такового нет. Потому что все представили новинки. А если говорить о посетителях, то их было как в прежние, докризисные годы. Я разговаривал со многими производителями мебели, и у всех только оптимистичные прогнозы на будущее».

Питер Мали, дизайнер:
«Для меня imm cologne - это прежде всего важный источник информации: можно понять последние тенденции международного мебельного дизайна. В этом году было много красивых и креативных стендов. Я сам разрабатываю и проектирую стенды для многих компаний. Моя студия месяцами работает над эскизами, мы согласовываем все: расположение мебели и аксессуаров, сочетание цветов и материалов и их оптимальное освещение. Поэтому особое внимание я всегда обращаю на то, как представлена мебель».

Алексей Лебедев, компания Konzept:
«Если сравнивать с прошлым годом, то выставка, несомненно, ожила. Причем не только по количеству, но и по качеству представляемых новинок. Для нас были интересны давние партнеры и производители, в частности DE SEDE, PASСHEN, FINKELDEI... Как всегда, они представили очень интересные новинки. И, конечно, приятно было узнать, что в следующем году на выставке будут представлены кухни».

Элмар Дюффнер, президент Ассоциации немецких производителей мебели, компания Poggenpohl:
«Полгода назад на форуме мебельщиков я предложил участникам вернуть в 2011 году на кельнскую выставку кухни. Немецкие производители кухонь - одни из лучших в Европе. Кризис, как мне кажется, почти миновал, и поэтому многие компании с энтузиазмом восприняли мое предложение и сказали «да». Для imm cologne это возвращение прежнего статуса и подтверждение того факта, что наша выставка - одна из ведущих не только в Европе, но и в мире».

Маурицио Рива, Riva 1920:
«Наша компания уже много лет участвует в кельнской выставке. Мы стараемся каждый год помимо новых коллекций представить ка кой-нибудь необычный проект. Некоторые деревянные сваи в Венеции, которые пришли в негодность, мы заменили, а из старого дерева предложили самым знаменитым архитекторам и дизайнерам создать какую-нибудь вещь. Презентация проекта пройдет в этом году в Милане».

Виктория Барышникова, «Галерея Neuhaus»:
«В 2010 году мебельная выставка в Кельне (в части топ-брендов, о массовых марках судить не берусь), пожалуй, самая сильная за последние 10 лет по количеству значимых новинок и перспективных решений. Новинки немецких фаб рик не просто разрушают стереотип о суровости немецкого дизайна, это настоящий вызов итальянцам как законодателям стиля. Шкафы Reef марки INTERLÜBKEсо смелым рельефным решением фасада, авангардные столы Joco, Vladi и стулья Cuoio в коллекции WALTER KNOLL, кресла Yuca марки COR, столики Stingray на стенде DRAENERT демонстрируют принципиально новый подход к формам, подкрепленный традиционным для этих марок безупречным качеством изготовления».

Александр Юдин, «Интерьеры Экстра Класса»:
«Эту выставку я назвал бы выставкой для профессионалов, потому что здесь можно спокойно выбрать нужные образцы, спокойно поговорить с производителями. И imm cologne не сугубо немецкая, как многие думают. Сюда с удовольствием приезжают и итальянцы, и французы, и голландцы. Основная экспозиция здесь сконцентрирована в четырех-пяти павильонах. И это хорошо».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер

Диван мечты: новинка Knoll с Salone del Mobile

Фабрика представляет коллаборацию с дизайнером Вилло Перроном, плодом которой стала главная новинка бренда, представленная на iSaloni 2024.

#Новости