На счастье

Оранжевый: цвет настроения

Дата публикации: 23.01.2010

Текст: Марина Волкова

Фото: Марина Волкова, - пресс-служб

Журнал: N10 (165) 2011

Этой осенью дизайнеры ввели в моду оранжевый, цвет позитива

Вплоть до XVIII века оранжевый цвет так не называли. В русском языке, например, использовалось слово «померанцевый», имевшее немецкие корни. При Петре I в России появились апельсины, завезенные в Европу из Китая. Их окрестили французским orange, что затем дало название и их характерному цвету. Оттенки оранжевого также получили «продуктовые» определения, морковный и рябиновый например.

Этот цвет вообще долгое время был мало распространен в связи с редкостью красителя и вошел в моду только в XIX веке, а затем - в начале XX, вместе с экзотическим танго и женскими платьями, вторящими танцевальным. Недавний всплеск интереса к восточным культурам и всему самому яркому повлек за собой и небывалую популярность оранжевого.

В психологии цвета считается, что он стимулирует аппетит и создает бодрое настроение. Поэтому его часто используют в оформлении кухонь и ванных комнат. Он ассоциируется с динамикой, энергией, жизнерадостностью - оранжевым предметам самое место в детской. Этот цвет актуален прежде всего в деталях и работает на контрасте с холодной гаммой. Его можно приглушить, использовав темные тона. Не исключено сочетание оранжевого и ярко-голубого. Такой тандем будет напоминать о средиземноморских каникулах!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости