На счастье

Оранжевый: цвет настроения

Дата публикации: 23.01.2010

Текст: Марина Волкова

Фото: Марина Волкова, - пресс-служб

Журнал: N10 (165) 2011

Этой осенью дизайнеры ввели в моду оранжевый, цвет позитива

Вплоть до XVIII века оранжевый цвет так не называли. В русском языке, например, использовалось слово «померанцевый», имевшее немецкие корни. При Петре I в России появились апельсины, завезенные в Европу из Китая. Их окрестили французским orange, что затем дало название и их характерному цвету. Оттенки оранжевого также получили «продуктовые» определения, морковный и рябиновый например.

Этот цвет вообще долгое время был мало распространен в связи с редкостью красителя и вошел в моду только в XIX веке, а затем - в начале XX, вместе с экзотическим танго и женскими платьями, вторящими танцевальным. Недавний всплеск интереса к восточным культурам и всему самому яркому повлек за собой и небывалую популярность оранжевого.

В психологии цвета считается, что он стимулирует аппетит и создает бодрое настроение. Поэтому его часто используют в оформлении кухонь и ванных комнат. Он ассоциируется с динамикой, энергией, жизнерадостностью - оранжевым предметам самое место в детской. Этот цвет актуален прежде всего в деталях и работает на контрасте с холодной гаммой. Его можно приглушить, использовав темные тона. Не исключено сочетание оранжевого и ярко-голубого. Такой тандем будет напоминать о средиземноморских каникулах!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости