Надя Зернян
Новый артдиректор компании Georg Jensen рассказывает о том, как она понимает роскошь и что общего между дизайном аэропорта и наручными часами
в галерею
Два года назад компании
SALON: Как давно Вы в этой компании и чем Вы занимались раньше?
- Здесь я совсем недавно, с июня, - еще и года нет. До этого работала в Нью-Йорке для CALVIN KLEIN. Там я занималась преимущественно дизайном часов и украшений. Поэтому руководители
S: Как Вам работается в Европе после переезда из Америки?
- Я родом из Вены, там выросла, там училась в очень известном художественном учебном заведении. После получения диплома я еще два года проходила стажировку у известнейших дизайнеров. Например, у
S: Когда Вы узнали о
- Однажды мама решила купить себе часы и взяла меня в магазин. Тут начались метания: купить - не купить, слишком дорого!.. Короче, извела меня. Я говорю, покупай, и хватит мучиться! В итоге она их так и не купила. И то Рождество прошло для мамы без часов. Часы были от
Вообще, я была странным подростком. Я все время шлялась по дизайнерским магазинам, галереям, музеям, обожала смотреть здания аэропортов - меня это особенно завораживало. В принципе, если вас интересует дизайн, не имеет значения, аэропорт или наручные часы вы воспринимаете как факт дизайна.
S: Каким словом можно охарактеризовать современные веяния в дизайне?
- Роскошь. Люди сейчас предпочитают дорогие роскошные вещи. Но что важно: роскошь говорит не на языке золота или серебра, роскошь в наше время говорит на языке дизайна. Это революция в понимании роскоши.