Наследство Борджиа

Выставка Habitat Valencia Forward 2006 в Валенсии

Текст и фото: Алексей Ермилов

Журнал: N11 (111) 2006

«Валенсия - край цветов», - восторженно пел итальянский тенор Тито Скипа ещё в 30-е годы. «Валенсия, очи твои цветут/ И душу мою уносят из тела», - в один голос вторят ему пассажиры утреннего рейса Москва - Милан, устремившиеся на выставку Habitat Valencia Forward

Отсутствие прямого сообщения с Валенсией - лишь первая из трудностей, с которыми пришлось столкнуться участникам пятидневного марафона. Впереди их ожидали забастовки авиадиспетчеров, полное нежелание со стороны испанцев общаться на международном языке общения и лабиринты крупнейшего в Испании торгово-выставочного комплекса. В этом году устроители объединили международную мебельную выставку FIM, международную выставку предметов интерьера DE>CO и международную выставку осветительного оборудования FIAM. Всё вместе читается как Habitat Valencia Forward 2006.

О том, что Валенсия - действительно край цветов, а не Краснодарский или, скажем, Хабаровский, можно было судить уже по пальмовым аллеям, высаженным в выставочных павильонах. Кроме того, испанские фабрики всегда славились искусством обращения с цветом в собственном смысле. Как и в прошлом, издалека были заметны предметы интерьера, выкрашенные серебряной краской. Составить ей конкуренцию могло лишь золото. Предположительно союзу FEDERMUEBLE, объединяющему испанских производителей мебели, удалось то, что не удалось Арнольду де Вилланова, знаменитому каталонскому алхимику. Золота на валенсийской выставке оказалось столько, что его можно было бы соскабливать с канделябров, подлокотников и витых ножек - и никто бы не заметил.

Самые богатые и знаменитые мебельные династии Испании в этот раз выступили сплочённо, отгородившись от остальных в павильоне Forum Style. Там стояла приятная прохлада, били фонтаны, а трепетные официанты делились с публикой шампанским. Особенное академичное звучание происходящему сообщала фрачная пара скрипачей, и даже сутолока, обычная для выставок подобного масштаба, была исполнена учтивости. На стендах, больше напоминавших покои испанских грандов, владычествовала классика во всём своём громоздком великолепии. Стены спален были затянуты шёлковой драпировкой, прикроватные тумбочки напоминали постаменты для гипсовых мыслителей, а отражениям в больших зеркалах, заключённых в оправу из патинированной бронзы, остро недоставало мантий.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Одним касанием: как можно управлять домашним оборудованием без лишних движений

Рассказываем про гаджеты для умного дома, которые упростят жизнь.

#Вещи

Камин как арт-объект: 9 вариантов красивого декора

Камин или каминный портал —​ квинтэссенция уюта и абсолютный must-have холодного времени года. В квартире можно поставить электрокамин или как минимум обустроить каминный портал. А о том, как его красиво стилизовать, расскажем в статье.

#Интерьер

Графичный интерьер квартиры в Санкт-Петербурге

Андрей Нечаев и Ксения Александрова, дизайнеры студии «Нечаев и Сенчугов», создали интерьер этой квартиры с чистого листа. Они сознательно отказались от живописных украшений и декора в пользу архитектурности и чистых форм.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Санкт-Петербург

Вирджил Абло: не только Louis Vuitton, но и предметный дизайн

Многие знают Абло как дизайнера одежды и креативного директора Louis Vuitton. Однако, по образованию он был архитектором, а в последние годы создал немало мебели и аксессуаров для дома.

#Люди