Не вставать!
Мебельная выставка KölnMesse
в галерею
Цвета
Яркой мебели в этом году было ровно столько же, что и в прошлом. По-прежнему держат первенство четыре цвета: желтый, зеленый, оранжевый и красный. Хотя умалять значение черного, белого и серого тоже нельзя. Если диван одноцветный, на него обязательно надо положить несколько ярких подушек, лучше всего в полоску. В этом году это особенно модно.
Рисунки
Черно-белые рисунки - на пике моды. Особенно красиво они выглядят на деревянной мебели. Ромашки, розочки, веточки и крапушки в этом году не поблекли - наоборот, стали ярче и более вызывающими. Может быть, потому, что раскрашенных кресел и диванов стало меньше. А любителей не поубавилось.
Кожа
Кожаные диваны и кресла будут, наверное, всегда. Во-первых, потому что практичны, во-вторых, красивы. В отделке никаких излишеств, по-прежнему ценятся красивые строчки. Достоинство новой мебели - "мобильность". Дизайнеры придумывают такие раздвижные конструкции, чтобы можно было принять любое удобное положение. И главное - не вставать!
Форма
Что значит форма без содержания? Просто - форма. Сегодня мебельных форм "без смысла" почти нет. Если компания представляет новые кресла, стулья или диваны - это не просто кресла, стулья и диваны. Места для них должны быть найдены строго определенные. Таковы серия кресел для просмотра футбольных матчей или шезлонг-"ложка" для релаксации…
Дерево
По-прежнему актуальны бук, тик, палисандр, дуб, вишня и орех. Хотя, если говорить объективно, очень много новых искусственных материалов, которые не отличить от настоящих. Они практичны и легки. К вышеперечисленному списку можно добавить новое дерево tulpe, которым облицованы поверхности столов и шкафов
от компании
Стекло и камень
"Стеклянных" тенденций этого года две: рисунки на стекле и необычные формы из стекла. Что касается столов, то стеклянные столешницы постепенно снижают обороты, уступая место либо деревянным лакированным поверхностям, либо каменным.
На посту
Одноэтажный кирпичный ангар, расположенный через дорогу от выставки, называется Design Post. Многие компании приезжают сюда, чтобы не только напомнить о себе, но и поучаствовать во вневыставочной программе.
Джерен Сандерс,
директор
"Наша компания всегда старается представить в Кельне новинки. И этот год не исключение. Многие называют нашу мебель концептуальной. Это действительно так. Дизайнеры стараются не только придумать новый цвет и форму дивана или кресла. Главное в нашей мебели - комфорт и некая театральность. Если вы сидите на кресле Gisa или Beluga, у вас всегда будет красивая поза на красивом предмете".
Дитер Нойманн,
владелец
"Я уже второй год представляю компанию
Елена Айхингер,
представитель фабрик
"Поскольку я представляю фабрику
Александр Юдин
"Электромоторы в диванах, выезжающие и въезжающие телевизоры и плазмы, сенсорные датчики… Главной тенденцией этой выставки я назвал бы высокую технологичность. Дизайнеры и инженеры не то чтобы придумывают новые конструкции, они их усложняют и модифицируют. Очень много интересных новинок представили компании
Архитектор, дизайнер
"На всех выставках вызывают интерес неожиданные формы диванов, стульев, столов. Поэтому наши европейские коллеги стараются не экспериментировать с материалами, а придумывать новые формы. И хотя сегодня формы упрощаются, это не значит, что их легче делать. Наша новая коллекция uni.form, которую мы представили в Кельне, проста, но очень технологична".
Сильверио Мариан,
президент компании
"Я каждый год жду Миланскую выставку, потому что там всегда много новинок. KölnMesse в этом году мне показалась более компактной и сдержанной. Понравились стенды компаний
Владимир Кутепов,
коммерческий директор TDG
"Несмотря на то что в Кельне новинок практически не было, большинство производителей показали свои самые культовые вещи. Одним из лучших, на мой взгляд, был стенд
Елена Шленкина,
представитель
"Многие фабрики придерживают новые модели для Миланской выставки.
Лина Перлова,
генеральный директор
"В Кельне очень важно посмотреть стенды компаний северной части Европы - Германии, Швейцарии и Скандинавии. На мой взгляд, прорыв на этой выставке - стенд MONTANA. Отдельно хочется упомянуть о стенде СlassiСon в Design Post - он был самым ярким. Компания
Аннет Ван Эгмонд
Дизайнер
"Я люблю приезжать в Кельн и показывать что-то новое во вневыставочной программе. В Design Post существует своя атмосфера, сюда приходят архитекторы и дизайнеры. Я получаю очень большой заряд, встречаясь с творческими людьми. Здесь всегда царит атмосфера жизни и творчества, и никакой конкуренции! Мне это очень нравится."