Неоновые джунгли

Неоновыми стали делать не только вывески, но и предметы интерьера

Дата публикации: 28.11.2014

Журнал: N1 (200) 2015

Неоновыми стали делать не только вывески, но и предметы интерьера

Неон—химический элемент, относящийся к так называемым благородным газам. При взаимодействии с током он начинает светиться красно–оранжевым светом. (Переливающиеся же всеми цветами радуги вывески, которые мы привыкли называть неоновыми, на самом деле наполнены другими газами: гелием, аргоном, криптоном.) В 1980-х неоновым стали делать всё—от иллюминаций до спортивных костюмов. Тогда это объясняли компьютерным бумом, войнами (как объявленными, так и негласными), экологическими катастрофами и массовым распространением субкультур. В наши дни в моде на неоновые цвета видят очередной виток спирали, по которой, как известно, движется история, и история дизайна в том числе: ретро 1950–60-х поднадоело, и дизайнеры стали смотреть вперёд (или назад, если ориентироваться на сегодня).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости