Неравнодушный дизайн

Эксцентричная классика от AGR

Дата публикации: 04.11.2000

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N8 (130) 2008

Эксцентричная классика - такое бывает? "Бывает!" - уверенно отвечает владелец французского бренда AGR Гийом Альбисетти, рассказывая о стенде марки на "Интерьер Шоу"

Гийом Альбисетти производит впечатление романтического героя, порывистого, страстного. И мебель любит такую же - классическую по форме и эксцентричную по содержанию. "Наша фабрика появилась в 1987 году, - рассказывает Гийом. - Ее основали мои родители. Мой отец по-прежнему отвечает за дизайн, мы с ним работаем в тандеме. Правда, профессионального дизайнерского образования ни у него, ни у меня нет. До появления AGR он занимался антиквариатом, был экспертом по искусству XVIII-XIX веков. Причем экспертом известным, у него наметанный глаз и безупречный вкус. Антикварный опыт, конечно, дает о себе знать. Многие наши вещи - реплики старинных образцов. Вначале мы делали только стулья и кресла, но постепенно расширяли линейку, и теперь у нас есть, кажется, все возможные предметы мебели. Самые высококлассные вещи делаются вручную. Я считаю, что именно ручная работа максимально художественна, то, что производится с помощью машины, на станке, никогда не будет таким подлинным.

Поначалу наша мебель была чисто классической, очень традиционной, с соблюдением всех канонов. Сейчас мы стараемся понемногу отходить от этого. Привносим долю эксцентричности, прежде всего в отношении цветов, - стали часто использовать золото, серебро, контрастный микс. Так, например, фасад комода может быть выкрашен в классический черный, нейтральный белый или официальный серый. Открываешь - а внутри безумный, почти кислотный зеленый цвет. Это наша собственная, авторская интерпретация классики. Например, коллекция, которая появится зимой, будет полным сюрпризом для наших клиентов. Я думаю, никто еще такого не делал. Мы за инновационную классику".

Председатель совета директоров управляющей компании "Тройка Диалог" Павел Теплухин:
"Многие вещи на стенде AGR явно апеллируют к старине. Они напоминают мне о XVIII веке - галантной эпохе, когда особенно ценились прихотливая форма, изысканные отделки и тонкий декор. Я люблю антиквариат, и вещи с историей представляют для меня особую ценность. В интерьере они создают изысканную атмосферу. Мне кажется, эта мебель вполне может считаться, как это ни парадоксально звучит, современным антиквариатом".

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер