Невидимые границы

Дата публикации: 10.10.2000

Материалы подготовил: Николай Федянин

Журнал: N8 (97) 2005

По традиции на "Арх Москве" есть два вида стендов: те, на которых архитекторы показывают свои работы, и те, где выставляется мебель, сантехника, светильники и разные отделочные материалы. В этом году кураторы призвали участников-коммерсантов не делить пространство перегородками. Многим эта идея пришлась по душе. В результате и пространство "задышало", и сами стенды стали выглядеть более эффектно, более архитектурно Стенд компании "ПСП-Фарман" [1], официального дистрибьютора акрилового камня LG HI-MACS. Проект компании "Ирида".

Ткань Black&White и обои Grand Gala от Eijffinger [2]. Стенд компании "Ампир-Декор".


Напольная лампа One by one [5] дизайнера Бенджамина Тута (Benjamin Thut) для Belux. Стенд компании Modul.

Московская компания DecoRé показала возможности итальянской фабрики Regina Contracts, которая делает настенные панели-буазери [6] в самых разных стилях.

Артинсталляция "Лапша" [7] архитекторов Владимира Кузьмина и Владислава Савинкина наглядно демонстрировала возможности применения Кориана®.


Полосатые обои из коллекции Rayures от Elitis [8], однотонные - из коллекции Topaz от Omexco. Светильник Vanille дизайнера Мишеля Тортела (Michel Tortel) для Atelier Sedap. Стенд компании Skol.

Стенд компании Art Trading Contract [9] спроектировала архитектурная студия "Мастерская N3", которую возглавляет Олег Кузякин.

Камин Metafocus 10 [10] от Focus. Стенд компании "Арт-Тон Камины", который создали архитекторы фирмы "Атриум".


Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт