Именно так назывался один из разделов "ИНТЕРЬЕР ШОУ", где были представлены проекты гостиничных номеров в Сочи, созданные в преддверии Олимпиады - 2014. Одним из самых ярких его участников стала компания DOMUS AUREA
В этом году DOMUS AUREA отмечает юбилей - компании исполняется 10 лет. Сначала, в 1997 году, появилось архитектурное бюро, затем, в 1998-м, - компания, занимающаяся мебелью.
Сейчас DOMUS AUREA - это крупный холдинг, состоящий из девяти подразделений. Выставочный проект стенда на "ИНТЕРЬЕР ШОУ" подготовила компания D’Hotel, которая входит в холдинг DOMUS AUREA. Специализация D’Hotel - создание общественных интерьеров в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
На "ИНТЕРЬЕР ШОУ" можно было увидеть номер люкс пятизведочного отеля, полностью разработанный подразделением D’Hotel. Это далеко не первый опыт. Несколько лет назад в Сочи появился роскошный бутик-отель Grand Hotel&SPA "Родина", интерьерами которого занималась D’Hotel. На "ИНТЕРЬЕР ШОУ" же был презентован проект, так называемый эталонный номер, для второго корпуса "Родины". Номер состоит из трех зон - спальни, лаундж-зоны и чилл-аута, который будет располагаться на террасе. Концепция интерьера разработана знаменитым дизайнером Эриком Кастером. Приглушенная цветовая гамма, мягкие фактуры - все это должно компенсировать обилие света и ярких красок, которыми славится Сочи. К тому же этот дизайн всегда будет соответствовать требованиям стиля и не потеряет своей актуальности. Из мебели здесь в основном предметы из коллекции Binc по дизайну Кастера. Гардероб - марки SCHMALLENBACH. Светильники же - из специальной "гостиничной" линии DOMUS AUREA. А весь текстиль разработан по заказу компании D’Hotel маркой TREVIRA с учетом требований и нагрузок, которые принимает на себя любое общественное помещение. Плюс уникальные предметы, созданные специально для этого проекта по авторским эскизам дизайн-бюро.
"Это не просто номер для чемпиона, здесь речь идет не только и не столько о спортивных достижениях, - рассказывает Андриан Куликов (DOMUS AUREA). - Это интерьер для тех, кто многого добился в жизни, для успешных, целеустремленных, состоявшихся людей, которые привыкли побеждать! Безусловно, он претендует на то, чтобы быть эталоном роскоши. Именно поэтому мы и решили показать его на такой выставке, как "ИНТЕРЬЕР ШОУ", где, на наш взгляд, были собраны лучшие представители сегмента luxury в области мебельного и интерьерного дизайна".
Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.
Это интерьер для людей,
которые привыкли побеждать!
Это интерьер для людей,
которые привыкли побеждать!
Приглушенная цветовая гамма, мягкие фактуры
должны компенсировать яркие краски Сочи.
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.