Новая волна

Почти через полвека после изобретения DuPont™ Corian® неожиданно стал самым востребованным дизайнерским материалом. Почему это произошло, рассказывает известный итальянский дизайнер Франческо Луккезе - автор коллекции из кориана, выпущенной российской компанией "Респект".

Дата публикации: 13.08.2003

Материалы подготовила: Лилия Гельман

Журнал: N5 (72) 2003

Почти через полвека после изобретения DuPont™ Corian® неожиданно стал самым востребованным дизайнерским материалом. Почему это произошло, мы выяснили у Франческо Луккезе, известного итальянского дизайнера и автора коллекции из кориана, выпущенной российской компанией "Респект"Salon: Как Вам кажется, популярность кориана - это веяние моды?



 - Да, возможно, широкое распространение кориана связано в том числе с модой, но мне кажется, главную роль здесь сыграли архитекторы, которые взглянули на этот материал с новой точки зрения. Им удалось показать, насколько он может быть неожиданным: пластичным, легким даже в массивных формах, функциональным и простым в обработке.
Кориан сейчас стал основой для дизайна. Думаю, это и делает его самым интересным синтетическим материалом в данный момент.

S: Что Вас привлекает в кориане?

 - Возможность создавать сложные массивные объекты, которые выглядят так, словно вырезаны из монолита. Именно из желания максимально продемонстрировать это качество кориана родился проект с компанией "Респект".

S: Получилось?

 - Думаю, да. В предложенной нами линии моек объем возник как следствие встречи двух поверхностей: горизонтальной линии резервуара из кориана и вертикальной плоскости из плексигласа. Этот второй прозрачный материал подчеркивает непрерывность изогнутой линии первого.

Замена углубления, которое обычно представляет ванна или раковина, пересечением плоскостей - уже сама по себе идея нетрадиционная.
Кроме того, я отказался от имитации корианом керамики - материала, который чаще всего применяется для изготовления сантехники. Выбор цветовой гаммы подчеркивает синтетическое происхождение материала, поэтому кориан в моей коллекции узнаваем, похож сам на себя.

S: Известный итальянский дизайнер проектирует коллекцию из кориана, которую выпускают русские производители... Явление редкое.

 - Совместный проект с российской компанией "Респект" позволил мне соединить мой интерес к кориану и мое представление о дизайне ванной комнаты. Кроме того, для меня это стало возможностью поработать в международном проекте и еще раз таким образом выразить мою любовь к вашей стране.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие гостиные хотят заказчики? 5 мнений дизайнеров

Классический стиль, мягкие тона, живопись вместо телевизора и другие пожелания клиентов.

#Интерьер #Гостиные