Новая Япония

Новый японский ресторан Kobe Steak House в центре Москвы дизайнеры сделали в экостиле

Дата публикации: 16.06.2014

Текст: Нина Фаризова

Фото: Андрей Ежов

Автор проекта: Сергей Соломатин

Журнал: N7 (195) 2014

Новый японский ресторан Kobe Steak House в центре Москвы дизайнеры сделали в экостиле. «Мы использовали различные фактуры дерева, на пол положили керамогранит, напоминающий раскалённую лаву, украсили интерьер экзотическими растениями,— рассказывает дизайнер Сергей Соломатин.—Основным элементом оформления стала имитация рыбацких сетей, которые мы развесили под потолком. Они выполнены из кованых металлических пластин. Для того чтобы зонировать пространство, в основном зале сделали лёгкие деревянные перегородки в японском стиле». В Kobe есть два небольших VIP–зала на 9–10 человек. Шеф–повар, знаменитый Сейджи Сан, рекомендует попробовать главное блюдо—стейк из мраморной говядины, привезённой из западного региона Японии—Кобе. Это блюдо подаётся на разогретом камне с тремя соусами, которые выгодно подчёркивают вкус самого элитного и дорогого мяса в мире.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​Журнал SALON-interior подвел Итоги года на традиционной АрхиЁлке

В конце года журнал SALON-interior пригласил гостей на традиционную вечеринку. Главным событием легендарной АрхиЁлки в этом году стала торжественная церемония награждения «Итоги года по версии SALON-interior».

#Новости