Новое поколение

Eurocucina 2010 в Милане

Дата публикации: 19.10.2000

Фото: Иван Сорокин

Текст: Марина Волкова

Журнал: N8 (152) 2010

Eurocucina считается одной из самых интересных площадок iSaloni. Раз в два года производители кухонь собираются в одном месте, чтобы себя показать и на других посмотреть. В апреле 2010-го состоялся очередной смотр

Гомогенный дом, где все зоны (кухонная, гостиная) равнозначны, более того, взаимозаменяемы... Кухня как один из элементов социализации... Дизайнеры, которые могут работать одновременно и в классических, и в современных стилях... Похоже, из понятия геополитического глобализация скоро превратится в одну из заглавных интерьерных тем. Это утверждение более чем справедливо в отношении кухонной зоны.

Дизайн кухонь становится все более интернациональным. У итальянцев больше цвета, немцы предпочитают кубические формы, но в целом общего все больше, отличий все меньше. Тенденция к слиянию актуальна не только в отношении визуальных характеристик. С растущей популярностью открытой планировки все больше производителей задумываются, как объединить помещения общественной зоны.

Как результат кухня не опознается как кухня. В этом году на Eurocucina появились кухни-библиотеки (FLORIDA FAMILY, SNAIDERO), кухни - выставочные зоны, кухни - системы хранения (POGGENPOHL). Подобные гибриды родились с подачи... заказчиков. В наше время высоких скоростей и борьбы за каждый сантиметр пространства хочется, чтобы все было под рукой: достал, просмотрел, поставил; чтобы все располагалось как можно более эргономично, продуманно, компактно и в одном месте: на одной полке - баночки для специй, на другой - фолианты из семейного архива. На какие только уловки не идут дизайнеры, чтобы завуалировать кухонную природу: фасады в линию, острова в виде литого блока, дверцы без ручек, открывающиеся нажатием.

Некоторым даже пришлась по вкусу футуристическая идея единого кухонного блока (запущенная еще в 1960-е годы дизайнером Джо Коломбо) - кухни в виде единой, бесшовной конструкции, напоминающие то ли высокоскоростные болиды, то ли смартфоны (VENETА CUCINE).

Меняется сам образ жизни: кухня перестает быть только зоной готовки. Она превращается в место для общения: здесь собирается семья, сюда приглашают друзей. Благодаря своему новому облику кухня берет на себя функции гостиной, столовой и даже медиацентра.

Все больше производителей стремятся оснастить ее по максимуму - с выходами для iPod, выносными колонками и т.д. Новинки содержания и технической оснастки дополнены новинками фактурными и колористическими. Кухни подвергли «сплошному остеклению» (стеклянные фасады практически у каждой модной модели).

Стекло сатинированное, стекло глянцевое, прозрачное, серое, белое, красное - кажется, фантазия дизайнеров безгранична. Стекло начали маскировать, оно напоминает то сталь, то Кориан®. Из цветовой гаммы в классике лидирует белый-крю (MARTINI MOBILI), в ар-деко опять же белый, но уже холодный, глянцевый (ARCA, TURRI). А вот дизайнеры современных кухонь не привыкли к сдержанности.

Ярко-зеленый, ассоциирующийся со свежескошенной травой, кислотно-оранжевый цвет фанты, небесно-голубой - словом, все цвета радуги. Напоследок стоит отметить, что на выставке Eurocucina 2010 впечатляюще ярким было все - от цвета кухонных модулей до их представления (чего стоил один стенд CESAR, стены которого были составлены из гигантских столовых приборов).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости