Новый цвет моды

бутик модной одежды SV (г. Москва) Денис Крючков Веселое, "аппетитное" апельсиновое пространство бутика, представляющего одежду известных дизайнерских брендов

Дата публикации: 27.05.2001

Фото: Евгений Лучин

Текст: Юлия Благова

Дизайнер: Денис Крючков

Строитель: Сергей Синяев

Журнал: N3 (59) 2002

Новый бутик под лаконичным названием SV, представляющий одежду NARCISO RODRIGUEZ, CHLOE, VOYAGE и другие дизайнерские бренды, расположен на третьем этаже фешенебельного Смоленского пассажа. Если попытаться определить бутик в двух словах, то, пожалуй, следует сказать так: интерьер веселый, "аппетитный" и с собственными секретами. Ровно половина пространства абсолютно виртуальна - и в этом главный сюрприз очень небольшого, в сущности, помещения: продольная стена, которая "делит его пополам", полностью зеркальная. Зеркало удваивает пространство и вводит посетителя в забавное заблуждение: нет-нет, но вы потянетесь рукой к платью, висящему... в зеркале! Продавцы говорят, что посетители, словно дети, радуются обману - игре с собственным отражением. Секрет номер два - сама экспозиция.

Если одну стену занимает зерцало, то, понятно, полки и вешалки с одеждой расположены у противоположной стены. В данном случае это специальные вешалки-лифты, которые услужливо опускаются к вам в руки по первому требованию.

"Аппетитный" вкус интерьеру SV сообщает интенсивный апельсиновый цвет. Потолок, стены и пол - вся трехмерная реальность представляет собой жизнерадостное оранжевое "поле". Парусиновые полотнища, переплетенные под потолком наподобие грубой "сетки" или импровизированного тента, добавляют сходства с той жаркой местностью, где произрастают сочные тропические фрукты. После погружения в "теплую" атмосферу самое время заняться примеркой!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер