Новый цвет моды

бутик модной одежды SV (г. Москва) Денис Крючков Веселое, "аппетитное" апельсиновое пространство бутика, представляющего одежду известных дизайнерских брендов

Дата публикации: 27.05.2001

Фото: Евгений Лучин

Текст: Юлия Благова

Дизайнер: Денис Крючков

Строитель: Сергей Синяев

Журнал: N3 (59) 2002

Новый бутик под лаконичным названием SV, представляющий одежду NARCISO RODRIGUEZ, CHLOE, VOYAGE и другие дизайнерские бренды, расположен на третьем этаже фешенебельного Смоленского пассажа. Если попытаться определить бутик в двух словах, то, пожалуй, следует сказать так: интерьер веселый, "аппетитный" и с собственными секретами. Ровно половина пространства абсолютно виртуальна - и в этом главный сюрприз очень небольшого, в сущности, помещения: продольная стена, которая "делит его пополам", полностью зеркальная. Зеркало удваивает пространство и вводит посетителя в забавное заблуждение: нет-нет, но вы потянетесь рукой к платью, висящему... в зеркале! Продавцы говорят, что посетители, словно дети, радуются обману - игре с собственным отражением. Секрет номер два - сама экспозиция.

Если одну стену занимает зерцало, то, понятно, полки и вешалки с одеждой расположены у противоположной стены. В данном случае это специальные вешалки-лифты, которые услужливо опускаются к вам в руки по первому требованию.

"Аппетитный" вкус интерьеру SV сообщает интенсивный апельсиновый цвет. Потолок, стены и пол - вся трехмерная реальность представляет собой жизнерадостное оранжевое "поле". Парусиновые полотнища, переплетенные под потолком наподобие грубой "сетки" или импровизированного тента, добавляют сходства с той жаркой местностью, где произрастают сочные тропические фрукты. После погружения в "теплую" атмосферу самое время заняться примеркой!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости