Новый московский ШИК

салон "ШИК" в Москве Анастасия Ермакова

Дата публикации: 20.05.2003

Текст: Анна Вергасова

Фото: Сергей Моргунов, Екатерина Моргунова

Архитектор: Анастасия Ермакова

Дизайнер: Антон Долотин

Журнал: N3 (70) 2003

Авторы нового столичного салона "ШИК" хотели создать пространство модное и актуальное, непохожее ни на уже существующие салоны сети, ни на прочие интерьерные магазины города. Сегодня, спустя некоторое время после открытия, можно констатировать, что это им удалось. Большой прозрачный объем и мозаичная облицовка нового салона "ШИК" как бы поднимают его из низины, в которой он находится, и выгодно контрастируют с типовым архитектурным окружением.

Реконструкцию бывшего продовольственного магазина в доме пять на Трехгорном Валу производили с таким расчетом, чтобы впоследствии к нему возможно было пристроить еще один этаж. Для этого укрепили несущие колонны и превратили эти конструктивные элементы в важную интерьерную деталь. Колонны, декорированные сталью и деревом, стеклянные и реечные перегородки задают ритм пространству магазина.
Кроме того, они берут на себя важную функцию - разделяя магазин на зоны, оставляют пространство целостным и просматриваемым. Тем самым визуально утверждая идеологию "ШИКа", в котором представлены дизайнерские марки, отвечающие самым разнообразным вкусам. Один из главных приемов в интерьере - чередование: пустотные минималистские зоны соседствуют с загруженными, жесткие ломаные формы - с мягкими и округлыми. Все это в сочетании с экологически чистыми материалами - камнем, выбеленной дубовой доской, шероховатыми оштукатуренными поверхностями - создает нейтральный, качественный фон для любых дизайнерских предметов - от спокойных и умеренных до самых дерзких и амбициозных.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт