О провансе и не только

Дизайнеры создали интересную вариацию на базе традиционной классики: мотивы а-ля Прованс усложнили интерьер этого загородного дома, сделали его более душевным и домашним

Дата публикации: 31.03.2014

Автор проекта: Антон Фруктов, Марина Фруктова

Журнал: de Luxe Классика N1 2014

Дизайнеры создали интересную вариацию на базе традиционной классики: мотивы а-ля Прованс усложнили интерьер этого загородного дома, сделали его более душевным и домашним

Одним из удачных моментов стало зонирование. Дизайнеры Антон и Марина Фруктовы использовали объём 1000 квадратных метров максимально эффективно, поделив его на большие, просторные помещения. Благодаря внушительной площади и тому, что здесь постоянно живут лишь два человека (семейная пара, к которым дети приезжают погостить в выходные), авторам удалось создать все необходимые функциональные зоны, не дробя при этом пространство на множество небольших комнат. Такая организация выгодно подчеркнула и без того хорошие исходные параметры дома с панорамными окнами в пол, обращёнными на лесную опушку. Чтобы не перегружать наполненные светом и воздухом помещения, дизайнеры выбрали спокойную бежево–коричневую гамму и дополнили её ярким орнаментом, присутствующим на обоях, коврах и обивке мягкой мебели. Активный цветочный рисунок не единственный декоративный акцент: дверные порталы сложной формы, лестница с изящными литыми ограждениями и массивная люстра усложняют классический интерьер, привносят в него лёгкий французский акцент. Мотивы в духе прованса сделали пространство загородного дома не таким строгим и официальным, как того требует парадная классика, зато появилось ощущение мягкой, домашней, дачной атмосферы, которой в первую очередь и добивались дизайнеры.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​Продажа билетов на ARTDOM 2026 открыта!

С 19 по 21 февраля 2026 года в Москве пройдет ARTDOM — крупнейшая выставка интерьерного дизайна в России и странах СНГ. Вас ждут новая концепция восприятия пространства, звезды мирового дизайна и более 450 брендов.

#Новости