Офисные приложения

Техника для ценителя

Дата публикации: 16.03.2009

Текст: Данила Гуляев

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N10 (132) 2008

Прошли времена, когда аксессуары для бизнеса должны были быть строгими и пафосными. Конечно, они остаются такими и сейчас, но актуальными стали другие качества - вальяжность и креативность

В первую очередь стоит пояснить про креативность. Конечно же, креативный дизайн не особо уместен для бизнес-аксессуаров, если под креативом понимать принты с черепами или розами, перфорацию и все такое декоративное. Бизнес-стиль по-прежнему остается одним из самых элегантных - просто потому, что он сдержанный; его главное качество - уместность. Но в эту сдержанность наши необарочные времена не могут не добавить щепотки специй. Если портфель, то не из просто гладкой кожи, а с экзотической фактурой. Если настольные часы, то в стеклянном корпусе, с гипнотически обнаженным механизмом. Но при чем тут вальяжность? Однажды я заметил, что у владельца одной не просто крупной, а вполне себе прославленной итальянской компании к папке из кожи ящерицы пристегнут розовый пластиковый брелок-покемон. На мою улыбку он ответил, что это его дети любят подшучивать над папой. А снять покемона с папки папе духу не хватает. И фишка в том, что это вполне соответствует его статусу - он может себе позволить сентиментальность. К тому же он итальянец. А вальяжный итальянский подход к бизнес-стилю, как известно, это наше все.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости