Офисные приложения

Техника для ценителя

Дата публикации: 16.03.2009

Текст: Данила Гуляев

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N10 (132) 2008

Прошли времена, когда аксессуары для бизнеса должны были быть строгими и пафосными. Конечно, они остаются такими и сейчас, но актуальными стали другие качества - вальяжность и креативность

В первую очередь стоит пояснить про креативность. Конечно же, креативный дизайн не особо уместен для бизнес-аксессуаров, если под креативом понимать принты с черепами или розами, перфорацию и все такое декоративное. Бизнес-стиль по-прежнему остается одним из самых элегантных - просто потому, что он сдержанный; его главное качество - уместность. Но в эту сдержанность наши необарочные времена не могут не добавить щепотки специй. Если портфель, то не из просто гладкой кожи, а с экзотической фактурой. Если настольные часы, то в стеклянном корпусе, с гипнотически обнаженным механизмом. Но при чем тут вальяжность? Однажды я заметил, что у владельца одной не просто крупной, а вполне себе прославленной итальянской компании к папке из кожи ящерицы пристегнут розовый пластиковый брелок-покемон. На мою улыбку он ответил, что это его дети любят подшучивать над папой. А снять покемона с папки папе духу не хватает. И фишка в том, что это вполне соответствует его статусу - он может себе позволить сентиментальность. К тому же он итальянец. А вальяжный итальянский подход к бизнес-стилю, как известно, это наше все.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт