Офисные приложения
Техника для ценителя
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/9/8952/310_194_s145.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114686.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114687.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114688.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114689.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114690.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114691.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114692.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114693.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114694.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114695.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114696.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/875//db_114697.jpg)
в галерею
В первую очередь стоит пояснить про креативность. Конечно же, креативный дизайн не особо уместен для бизнес-аксессуаров, если под креативом понимать принты с черепами или розами, перфорацию и все такое декоративное. Бизнес-стиль по-прежнему остается одним из самых элегантных - просто потому, что он сдержанный; его главное качество - уместность. Но в эту сдержанность наши необарочные времена не могут не добавить щепотки специй. Если портфель, то не из просто гладкой кожи, а с экзотической фактурой. Если настольные часы, то в стеклянном корпусе, с гипнотически обнаженным механизмом. Но при чем тут вальяжность? Однажды я заметил, что у владельца одной не просто крупной, а вполне себе прославленной итальянской компании к папке из кожи ящерицы пристегнут розовый пластиковый брелок-покемон. На мою улыбку он ответил, что это его дети любят подшучивать над папой. А снять покемона с папки папе духу не хватает. И фишка в том, что это вполне соответствует его статусу - он может себе позволить сентиментальность. К тому же он итальянец. А вальяжный итальянский подход к бизнес-стилю, как известно, это наше все.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)