Огонь–интерьер с видом на Москва-сити и сталинские высотки
Дизайнеры из студии Verba Design создали эффектный и роскошный современный интерьер. Здесь есть и бомбическая отделка камнем и винтажные люстры весом 120 кг каждая.
в галерею
Площадь: 120 кв. м
Основным пожеланием заказчика было создание респектабельного, люксового интерьера в современном стиле. «Когда мы начинали работать над проектом, предполагалось, что это квартира холостого молодого человека, — вспоминает Наталья Мошнина. — Но в процессе работы над интерьером он встретил свою любовь, и в квартире появилась женская рука. Заказчик неоднократно говорил: «Это должно быть огонь!» Именно эту фразу мы и держали в уме всё время работы и отталкивались от неё при принятии стилистических решений».
Главное достоинство пентхауса — панорамные окна, из которых открывается потрясающий вид на сталинские высотки (в хорошую погоду можно увидеть пять из семи), на комплекс «Москва–Сити» и реку. И бесспорный плюс — высота потолков более 4 метров.
Образ сталинских высоток, высокие потолки, огромные панорамные окна — всё это стало отправной точкой в создании интерьера. И хотя в оформлении использовались дорогие и статусные материалы (шпон палисандра, натуральный камень, замша, паркет, инкрустированный латунью, лакированная мебель из чёрного дерева), получился интеллигентный интерьер без кричащей роскоши.
«Так как в интерьере большую роль играет панорамный вид, мы старались сделать общую гамму квартиры достаточно нейтральной относительно пейзажа за окном и пытались обойтись без излишне вычурных вещей, которые бы могли выйти на первый план и перетянуть внимание на себя, — продолжает Наталья. — Яркое голубое небо или, наоборот, облачно и хмуро — вид меняется, но остаётся самым ярким акцентом пространства».
Одним из стилеобразующих предметов интерьера стала новая модель кухни итальянского дизайн–ателье BRUMMEL CUCINE. Структурные вертикальные линии фасадов максимально подчеркнули высоту пространства, а роскошные материалы (чёрный лак и шпон палисандра) задали цветовое решение не только кухни–гостиной, но и прихожей.
Находкой стала и пара огромных винтажных люстр, которые дизайнеры разместили над обеденным столом. «Раньше они украшали масштабное общественное пространство, — замечает Ирина Дротенко. — Своей формой они напомнили нам московские высотки. Каждая весит по 120 килограммов, и для них пришлось изготовить новые, усиленные латунные основания».
Интересный дизайнерский приём авторы применили в зоне прихожей. Изначально прихожей не было. Чтобы выделить её в общем пространстве, напротив входной двери установили небольшой простенок, закрывающий от входящего главную фишку квартиры — панорамные окна. Со стороны входа поверхность стены облицевали мрамором с очень активным рисунком, а с другой стороны ещё раз обыграли тему московских высоток, разместив диптих Владимира Клавихо–Телепнёва.
«Таким образом, каждый, кто впервые попадает в квартиру, испытывает вау–эффект дважды, — поясняет Ирина. — Первый раз — видя четырёхметровый простенок с бомбическим камнем, а второй — когда проходит дальше и перед ним открывается невероятная панорама города».