Окно в Верону

Мнения о выставке Abitare il Tempo

Дата публикации: 17.03.2008

Журнал: N1 (123) 2008

Веронская выставка мебели и аксессуаров Abitare il Tempo всегда была одной из самых популярных среди российских архитекторов и декораторов. И мы решили узнать, что они и их итальянские коллеги думают об увиденном в этом году

Елена Архипова, представитель Luceplan, Tisettanta, Ernestomeda, Matteograssi, Missoni Home, Fiam и др.:

Сверкающий белизной с элегантным вкраплением золота стенд компании FABER доказал, что для того, чтобы создать атмосферу роскошной торжественности, не обязательно красить стенды в черный цвет - прием, которым воспользовалось большинство экспонентов. На стенде FABER всех поражали первенцы новой, лимитированной коллекции Luxury now. Эта мебель - скульптура из массива дерева с тончайшими инкрустациями из корневой части персидского ореха, клена, национального ореха и др.

Лука Баки, представитель Colombo Mobili, Carpanelli:

Веронская выставка - это выставка-софт. Здесь спокойно и неторопливо за чашкой кофе можно обсудить проекты, пообщаться, посмотреть каталоги. Приятно наблюдать за тем, как год от года укрепляет свои позиции классика, сейчас ее время.

Джулия Скальвини, Maison Claire:

Abitare il Tempo - это всегда точка ориентира и место встречи важных интернациональных архитектурных имен. Веронская выставка - это качественный дизайн, авангардные экспозиции, новые формы и материалы. Интересна была часть, посвященная номерам люкс в отелях с целостными интерьерами. Я заметила самые разные цветовые тенденции. В данный момент превалируют светлые оттенки - от абсолютно белого до пастельных тонов и цвета фуксия. Можно понаблюдать за тем, как пересматривается классика: легкие формы и цвета придают предметам современный вид.

Елена Теплицкая, артдиректор студии "Теплицкая Дизайн":

Выставка отличная, всегда есть на что посмотреть. То, что итальянцы двигают тенденции, ни для кого не секрет. То, что они выдающиеся дизайнеры, это правда. То, что они экспериментаторы, да! Еще понравился декор из Бельгии, Франции, Италии. Поразили материалы из Испании. Очень понравился стенд с серебром. Это посуда, сервировочные столики, лампы, невероятные конфетницы. Ничего из области китча, но все очень красиво, элегантно и сдержанно. Хочу заметить, что вещей, от которых можно прийти в восторг, было много.

Наталья Лемешева, представитель Arnolfo di Cambio:

Меня поразило количество посетителей из России - большее, чем на Maison&Objet. Более 45 лет ARNOLFO DI CAMBIO производит стекло и хрусталь высокого качества. В этом году на Abitare il Tempo мы представили новинки текстиля и фарфора для CACHAREL. Теперь мы начали сотрудничать с компаниями BLUMARINE и VALENTINO.

Архитектор Нана Геташвили:

Во-первых, у ряда фабрик словно продолжается эпоха 60-х: актуальны графические рисунки и контрастные цветовые сочетания, а также цвет венге, фиолетовый, брусничный и белый. Во-вторых, на пике моды находится стиль ар деко. Кроме того, я увидела в Вероне удачно интерпретированную в современном духе классическую мебель. Это стало для меня открытием.

Паоло Луккетта, компания Paolo Lucchetta:

Выставка перестает быть только made in Italy. Из заметных тенденций - активное использование абсолютно белого и черного, а также подтверждающие свою актуальность и в этом году серый и фиолетовый. А цветами будущих сезонов станут красный, бронзовый и фуксия.

Мисак Закарян, генеральный директор холдинга "Пайл":

Из трендов, пожалуй, наиболее понравились DE MAJO и INGO MAURER. Цветовые тенденции мало изменились - черный и белый доминируют. Зато материалы стали смелее - пластик, бетон, кожа, дерево (венге). Более актуальными стали черные кристаллы SWAROVSKI.

Клайв Кенион-Браун, Duresta:

В этом году у нас была возможность представить новые модели не только традиционно итальянским и российским посетителям, но и своим клиентам из Греции, Японии, Арабских Эмиратов, Кувейта и даже Намибии! Я очень рад тому, как растет география Веронской выставки.

Александр Егай, глава представительства компании Serviсe Special:

На выставке было представлено несколько инсталляций на тему "Отель" - архитектор формирует концепцию отеля, производители предлагают различные конструктивные решения, новые продукты для каждого проекта. Это было достаточно любопытно. Проекты были представлены в нескольких стилях. Думаю, это очень интересно тем, кто занимается отельным бизнесом, а также архитекторам, которые проектируют отели. Из экспозиций я бы отметил фабрики ECO&CO, MK, SELVA, PROVASI.

Наталья Авдеенко, "Артфабрика":

Понравились новинки фирмы RESTART, ранее изготавливавшей кухни и оборудование для них в ретростиле. К ее продукции добавились душевые кабины из меди и латуни и расписная сантехника. Интересно! Производители кухонной мебели тоже не стоят на месте и предлагают исполнение вашей кухни из абсолютно любых материалов, как это показали фабрики CASTAGNA CUCINE и QUADRO CONCEPT. Стекло, дерево, искусственные материалы - все это в вашем распоряжении.

Академик архитектуры дизайнер Игорь Доценко:

Мебельная продукция становится все более изысканной, уходит время жесткого минимализма. Мне очень запомнился стенд фабрики SMANIA - интерьер по индивидуальной разработке. Я отметил развитие стилей ар нуво и ар деко. Они набирают обороты, становятся популярнее. Также очень понравилась новая коллекция светильников от BANCI FIRENZE.

Ирина Шейкина, представитель Banci Firenze:

Дизайнеры особенно заботятся о том, чтобы предмет интерьера обладал выраженной индивидуальностью. Например, BANCI FIRENZE представила на своем стенде люстру высотой два метра, которая привлекла на выставке всеобщее внимание.

Маурицио Фрецца, представитель Angelo Cappellini, Loft и Turri в России:

Многие фабрики рискованно смешивают стили и тенденции. Подобным дизайнерским экспериментам отведено место в павильонах с некоммерческими эклектичными экспозициями. Архитекторы вольны были выразить свои эмоции, используя различные материалы, фантазируя с тканями и деталями. Несомненно, самая яркая тенденция - гламур, питающийся идеями ар деко. Составляющие этого стиля - контрастные цвета (серебро, черный, хром, металл) и неожиданные элементы, применяющиеся для классических форм.

Стр. 2 из 3
<< Предыдущая страница   Следующая страница >>

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости