Окно в Верону
Мнения о выставке Abitare il Tempo
в галерею
Елена Архипова, представитель
Сверкающий белизной с элегантным вкраплением золота стенд компании
Лука Баки, представитель
Веронская выставка - это выставка-софт. Здесь спокойно и неторопливо за чашкой кофе можно обсудить проекты, пообщаться, посмотреть каталоги. Приятно наблюдать за тем, как год от года укрепляет свои позиции классика, сейчас ее время.
Джулия Скальвини, Maison Claire:
Abitare il Tempo - это всегда точка ориентира и место встречи важных интернациональных архитектурных имен. Веронская выставка - это качественный дизайн, авангардные экспозиции, новые формы и материалы. Интересна была часть, посвященная номерам люкс в отелях с целостными интерьерами. Я заметила самые разные цветовые тенденции. В данный момент превалируют светлые оттенки - от абсолютно белого до пастельных тонов и цвета фуксия. Можно понаблюдать за тем, как пересматривается классика: легкие формы и цвета придают предметам современный вид.
Елена Теплицкая, артдиректор студии "Теплицкая Дизайн":
Выставка отличная, всегда есть на что посмотреть. То, что итальянцы двигают тенденции, ни для кого не секрет. То, что они выдающиеся дизайнеры, это правда. То, что они экспериментаторы, да! Еще понравился декор из Бельгии, Франции, Италии. Поразили материалы из Испании. Очень понравился стенд с серебром. Это посуда, сервировочные столики, лампы, невероятные конфетницы. Ничего из области китча, но все очень красиво, элегантно и сдержанно. Хочу заметить, что вещей, от которых можно прийти в восторг, было много.
Наталья Лемешева, представитель Arnolfo di Cambio:
Меня поразило количество посетителей из России - большее, чем на
Архитектор
Во-первых, у ряда фабрик словно продолжается эпоха 60-х: актуальны графические рисунки и контрастные цветовые сочетания, а также цвет венге, фиолетовый, брусничный и белый. Во-вторых, на пике моды находится стиль
Паоло Луккетта, компания
Выставка перестает быть только made in Italy. Из заметных тенденций - активное использование абсолютно белого и черного, а также подтверждающие свою актуальность и в этом году серый и фиолетовый. А цветами будущих сезонов станут красный, бронзовый и фуксия.
Мисак Закарян, генеральный директор холдинга
Из трендов, пожалуй, наиболее понравились
Клайв Кенион-Браун,
В этом году у нас была возможность представить новые модели не только традиционно итальянским и российским посетителям, но и своим клиентам из Греции, Японии, Арабских Эмиратов, Кувейта и даже Намибии! Я очень рад тому, как растет география Веронской выставки.
Александр Егай, глава представительства компании Serviсe Special:
На выставке было представлено несколько инсталляций на тему "Отель" - архитектор формирует концепцию отеля, производители предлагают различные конструктивные решения, новые продукты
для каждого проекта. Это было достаточно любопытно. Проекты были представлены в нескольких стилях.
Думаю, это очень интересно тем, кто занимается отельным бизнесом, а также архитекторам, которые проектируют отели. Из экспозиций я бы отметил фабрики
Наталья Авдеенко, "Артфабрика":
Понравились новинки фирмы
Академик архитектуры дизайнер
Мебельная продукция становится все более изысканной, уходит время жесткого минимализма. Мне очень запомнился стенд фабрики
Ирина Шейкина, представитель
Дизайнеры особенно заботятся о том, чтобы предмет интерьера обладал выраженной индивидуальностью. Например,
Маурицио Фрецца, представитель
Многие фабрики рискованно смешивают стили и тенденции. Подобным дизайнерским экспериментам отведено место в павильонах с некоммерческими эклектичными экспозициями. Архитекторы вольны были выразить свои эмоции, используя различные материалы, фантазируя с тканями и деталями. Несомненно, самая яркая тенденция - гламур, питающийся идеями
Стр. 2 из 3
<< Предыдущая страница Следующая страница >>