Оливер Биаловонс: «В России подходят к интерьеру с теми же принципами, что и к моде»

Оливер Биаловонс о немецком дизайне, итальянской еде и русском Урале

Дата публикации: 28.09.2016

Интервью подготовила: Ольга Короткова

Фото: пресс-службы

Журнал: N10 (220) 2016

Впервые я прилетел в Москву в 1989 году. Я всеми правдами и неправдами оформил разрешение на въезд в СССР. Поверьте, тогда это было очень непросто. Второй раз я увидел Москву уже в середине 90-х… А теперь, в 2016 году, я могу сказать, что Москва сейчас и Москва тогда, во время моей первой поездки, — две разные страны!

На сей раз я побывал в Казани и Екатеринбурге, и они пора­зили меня в ещё большей мере. Мы посетили на Урале наших клиентов. Это высокобюджетные проекты, дома, целиком обставленные мебелью нашей марки. И я сделал интересные наблюдения! В России принято оформлять интерьер так, словно это картинки из каталога. В них всё идеально правильно и нет индивидуальности. В России, как я заметил, люди стремятся к своего рода перфекционизму и во многом подходят к интерьеру с теми же принципами, что и к моде, к фэшн.

Оливер Биаловонс: «В России подходят к интерьеру с теми же принципами, что и к моде»

Стол Т40, Hülsta

Стол Т40, Hülsta

Вот у Вас сумочка Hermès. Многие девушки хотят ходить с сумочками именно этой марки, и понятно почему. Однако интерьер — не сумочка! Сумочки вы можете менять, а интерьер постоянно с вами, вы проводите в нём много времени… Приведу ещё такой пример. Итальянская еда очень славится. Причём итальянцы «продают» не столько саму еду, сколько стиль жизни — радостный, безалаберный, жизнелюбивый. В итальянском ресторане вам никогда точно не исполнят заказ, что-то напутают, но вкус и вид пищи всё искупают.

Теперь мы подходим к понятию дизайна. Мы — немецкая компания. И мы настоящие немцы, до мозга костей. Давайте представим, что скажут прохожие на Красной площади, если мы спросим их, что в первую очередь приходит им в голову в связи с Германией — качество, в связи с Италией — красота, дизайн.

Оливер Биаловонс: «В России подходят к интерьеру с теми же принципами, что и к моде»

Кровать Boxspring My Suite home

Кровать Boxspring My Suite home

А для Hülsta, для истинных немцев понятие дизайна не существует отдельно, оно тесно связано с качеством и функциональностью. Затем, наше серьёзное отличие от итальянской, скажем, традиции — это индустриальность. Мы не ремесленники, хотя ручного труда при обработке деталей у нас хватает. У нас всегда была мощная промышленная база при производстве мебели, и это даёт известный запас прочности, качества и долговечности нашей продукции. Почти как в автомобильной промышленности, где немцы так сильны.

Оливер Биаловонс: «В России подходят к интерьеру с теми же принципами, что и к моде»

Гостиная Nuria. Всё — Hülsta

Гостиная Nuria. Всё — Hülsta

Мы запускаем новую линию мебели, её разработали для нас дизайнеры из разных стран, интернационально ориентированные, креативные люди. Мы развернулись к новому поколению клиентов — молодой, хорошо обеспеченной, амбициозной аудитории, для которой эстетика так же важна, как практичность. Вы спросили о трендах в дизайне? Это возврат к принципам Баухауса — лёгкости, элегантной простоте, функциональности.

Люди сейчас всё больше времени проводят не вне дома, а внутри дома. Поэтому пространство должно быть максимально комфортным—очень светлым, просторным. Натуральное дерево—тоже тренд. Деревянные поверхности могут быть либо сильно обработанными, либо, наоборот, «дикими», тактильно неоднородными. Вообще, тактильный интерьер—тоже важная тенденция. Мы изучаем мнения людей, их чаяния, и только так рождаются целые коллекции, которые потом расходятся на ура среди знающей публики со вкусом.

Оливер Биаловонс: «В России подходят к интерьеру с теми же принципами, что и к моде»

Спальня, коллекция Gentis

Спальня, коллекция Gentis

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости

Ковры в интерьер: 6 новинок

Японский софт-минимализм и итальянский авангард, ресайкл и шерсть с бамбуком. А также многое другое в нашей подборке по сезону!

#Где купить

Офис для интроверта: необычное решение от британского стартапа

Проект Kabin создавался для новых, гибридных офисных пространств.

#Новости