Операция 'Холод'

екатеринбургский магазин торговой марки BALDININI Александр Кузнецов

Дата публикации: 12.12.2003

Текст: Анна Вергасова

Фото: Карен Манько

Автор проекта: Александр Кузнецов

Журнал: N9 (76) 2003

Екатеринбургский магазин торговой марки BALDININI (ул. Карла Маркса, д. 25) - безусловный чемпион в Зауралье по количеству светильников на одну пару обуви. Минималистское пространство, придуманное дизайн-бюро "Куб-А", напоминает операционную. Авторы интерьера использовали торговые залы как поле для концептуального эксперимента, где цвет, свет, материалы отделки и торгового оборудования - инструменты для создания пространства-пустоты, стерильного фона, который должен оттенить "настоящесть" сшитых вручную туфель и ботинок. Жесткие линии и множество параллельных плоскостей (низкий горизонт длинных полок, прозрачная витрина-саркофаг и испускающие голубое свечение подиумы) выступают экстремальным контрастом натуральным фактурам продающейся здесь обуви. Наверное, комфортность этого нарочито холодного пространства остается под вопросом, зато успешность радикального эксперимента вне всяких сомнений.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости

Стоит ли делать ставку на модные оттенки осени: 5 мнений дизайнеров

Зеленые, ржавые и угольные оттенки на пике популярности. Узнали у дизайнеров, насколько они актуальны для российских интерьеров.

#Интерьер

Жить здесь и сейчас: квартира 111 кв. м для семьи

Команда бюро Simple Interiors оформила квартиру выход­ного дня в центре Москвы для семьи, постоянно живущей за городом.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва