Операция 'Холод'

екатеринбургский магазин торговой марки BALDININI Александр Кузнецов

Дата публикации: 12.12.2003

Текст: Анна Вергасова

Фото: Карен Манько

Автор проекта: Александр Кузнецов

Журнал: N9 (76) 2003

Екатеринбургский магазин торговой марки BALDININI (ул. Карла Маркса, д. 25) - безусловный чемпион в Зауралье по количеству светильников на одну пару обуви. Минималистское пространство, придуманное дизайн-бюро "Куб-А", напоминает операционную. Авторы интерьера использовали торговые залы как поле для концептуального эксперимента, где цвет, свет, материалы отделки и торгового оборудования - инструменты для создания пространства-пустоты, стерильного фона, который должен оттенить "настоящесть" сшитых вручную туфель и ботинок. Жесткие линии и множество параллельных плоскостей (низкий горизонт длинных полок, прозрачная витрина-саркофаг и испускающие голубое свечение подиумы) выступают экстремальным контрастом натуральным фактурам продающейся здесь обуви. Наверное, комфортность этого нарочито холодного пространства остается под вопросом, зато успешность радикального эксперимента вне всяких сомнений.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Чистый минимализм: квартира в Екатеринбурге для молодой семьи

Архитектор Дмитрий Ханин оформил квартиру в центре Екатеринбурга. Ключевая идея дизайна — концептуальный минимализм.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Екатеринбург

Как оформить стильный офис: приёмы и новинки

Интерьеры офисов — отдельный жанр. Покажем, как с ним работать.

#Интерьер #Офисы и банки

Обман зрения как дизайн-концепт: арт-зеркало

Новинка Seletti — зеркало, с которым что-то происходит.

#Новости

Новинка: люстра для дворца Снежной Королевы

Итальянский бренд напоминает нам о том, что холода не за горами.

#Новости