Оправа для бриллиантов

ювелирный бутик GFAFF в Москве Жан-Пьер Жильярдино

Дата публикации: 11.03.2003

Текст: Анна Вергасова

Фото: Елена Колдунова

Архитектор: Жан-Пьер Жильярдино

Журнал: N1 (68) 2003

Неизвестно, почему человечество так любит бриллианты. Пожалуй, самое исчерпывающее и непосредственное объяснение этой страсти дала одна из клиенток знаменитого ювелирного дома GRAFF, голливудская дива пятидесятых: "Лучше этих камешков пока все равно ничего не придумали".
Очевидно, что эту точку зрения полностью разделяют ювелиры компаний, через руки которых проходят белые, желтые, розовые бриллианты с романтическими именами: "Глаз идола", "Большое сердце Африки", "Звезда Америки"...
Не так давно бутик GRAFF открылся в Москве (в доме пять по Третьяковскому проезду). Московский магазин почти буквально повторяет интерьер лондонской штаб-квартиры. Здесь посетителя встречает тот же голубой купольный потолок, массивные витрины, классические кресла, отделанные позолотой.

Респектабельный английский стиль как нельзя лучше соответствует тяжелым колье, тонким кольцам из платины и белого золота, бесценным изящным безделушкам. Контраст тяжелого и легкого - массивной мебели и пространства, где много света и "воздуха", - продолжает игру, которая ведется за пуленепробиваемыми стеклами витрин.

И хотя знатоки утверждают, что последняя тенденция в ювелирном деле - камни без оправы, для бриллиантов GRAFF авторы лондонского - московского интерьера создали оправу более чем достойную.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Архитектурный декор в интерьере: как менялось его применение и что актуально сегодня?

Рассказываем, что используют наряду с карнизами и плинтусами современные дизайнеры.

#Интерьер

Как оформить стильный офис: приёмы и новинки

Интерьеры офисов — отдельный жанр. Покажем, как с ним работать.

#Интерьер #Офисы и банки

Обман зрения как дизайн-концепт: арт-зеркало

Новинка Seletti — зеркало, с которым что-то происходит.

#Новости

Новинка: люстра для дворца Снежной Королевы

Итальянский бренд напоминает нам о том, что холода не за горами.

#Новости