Организация кругового движения
мебельный салон "Экспоцентр" в Тольятти Дмитрий Храмов, Ольга Панарина
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2846/310_194_s867.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/91/2846_inn1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/91/2846_inn2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/91/2846_inn3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/91/2846_inn4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/91/2846_inn5_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Согласно придуманному "сценарию", на этом круговом движении от зоны к зоне должна происходить смена ощущений, возникающих от осязательного и зрительного контакта с материалами и объектами. Антураж
каждого зала соответствует стилю выставленной в нем мебели, а названия, которые придумали для них авторы, говорят сами за себя: "Натур", "Универсал", "Экстрим"...
Последние акценты расставлены с помощью полупрозрачных тканевых экранов, которые служат одновременно плафонами и перегородками. Эти призрачные световые пятна со скользящими по ним тенями не столько разграничивают пространство, сколько "заманивают" вглубь анфилады, где вольно или невольно посетитель вовлекается в эту зрительно-тактильную карусель.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)