От витража
Современный интерьер—сложная структура, состоящая из десятков оригинальных элементов. В центре нашего внимания сегодня—авторский витраж—самая декоративная и эффектная деталь интерьера
в галерею
В журнале SALON–interior за долгие годы мы накопили огромное количество удивительных (по-другому и не скажешь) интерьеров, спроектированных и выполненных на высочайшем профессиональном уровне. Своего рода золотой фонд жилого интерьера. Вспомнить хотя бы проект санкт–петербургского архитектора Игоря Гремицкого—частный дворец под Вырицей, который всколыхнул, взбудоражил и архитектурное сообщество, и простых обывателей. И до него, и после было множество достойных проектов, но именно этот дал повод особенно гордиться отечественными специалистами, сумевшими создать это чудо архитектурной мысли, и доказал, что не перевелись ещё в России великие мастера. В ряду таких грандиозных проектов хочется упомянуть и представительскую резиденцию по проекту Сергея Щетанюка, сопоставимую по уровню и качеству исполнения с дворцами XIX века, и фактически рукотворную усадьбу в стиле ампир от Олега Карлсона и Павла Оринянского, начинённую индивидуальными разработками. Все элементы в них (и литьё, и ковка, и светильники, и мебель, и лепнина, и паркет, и витражи, и камины, и лестничные ограждения, и декоративные элементы, и даже уличные фонари со cкамейками) сделаны по авторским эскизам отечественными мастерами. Можно сколь угодно долго перечислять подобные работы, но ясно одно: жилой интерьер движется в сторону предельной персонализации. И с каждым новым объектом, опубликованным на страницах журнала, мы снова и снова возвращаемся к теме авторского, индивидуального подхода к эстетике жилого пространства. Дома и квартиры делаются сегодня с мыслью об уникальности. Но что значат авторские идеи без должного исполнения! В этом материале мы посмотрим на интерьер в более узком и прикладном аспекте, поближе изучив один из самых зрелищных элементов интерьера— авторский витраж.
Полный текст читайте в бумажной или