Овощной отдел

Фрукты, ягоды в дизайне

Дата публикации: 10.01.2009

Текст: Ольга Короткова

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N10 (132) 2008

Никогда еще интерес к растительной пище вообще и к фруктам-овощам в частности не был так высок. Связано ли это с вошедшим в моду здоровым образом жизни, или с растущим дефицитом экологически чистых мест на планете, или с чем иным, не так уж важно

Взрослые дяди и тети с удовольствием потягивают через соломинку свекольно-капустные коктейли за ужином в ресторанах и заказывают вегетарианские гарниры, а на десерт-свежие фрукты. Каждый сезон в ресторанах и модных кафе меняется тренд на продвинутый рецепт фрэша: сельдерей пополам с яблоком, морковь с оливковым маслом, красный грейпфрут с петрушкой или апельсин, грейпфрут и 30 граммов лимонного сока…

Домашний завтрак тоже принято начинать с плодово-ягодной темы. В списке актуальных подарков на день рождения суперсоковыжималка и супердизайнерский блендер. Если когда - то эти предметы считались необходимыми только для детей грудного возраста, то теперь все изменилось. Фрэш, салат и новости с Олимпиады- три составляющие успешного утра успешного человека.

Мода на здоровую еду не могла не отразиться на дизайне. Вишневые и сливовые гроздья повисли на тарелках и кувшинах, клубникой и помидорами вышивают ткани и рисуют их на резиновых сапогах; свекла прямо с ботвой и хвостом (в том виде, в каком ее выдернули из грядки) нарисована на дорогом столовом фарфоре… Ягоды и листья из муранского стекла и 24 - каратного золота густо нанизаны на люстры. Любая мода длится недолго, ловите момент. Приятного аппетита!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт