'Палаццо Дукале'

московский ресторан "Палаццо Дукале" Марина Путиловская

Дата публикации: 11.10.2003

Фото: Зинон Разутдинов

Текст: Юлия Сахарова

Художник-дизайнер: Марина Путиловская

Журнал: N7 (74) 2003

Красивейший ресторан в доме три по Тверскому бульвару сделала Марина Путиловская - автор знаменитых "Царской охоты", "Белого солнца пустыни", "Ки-Ка-Ку" и других ресторанов в Москве. Марина называет себя художником по интерьерам, так как закончила Строгановку именно по этой специальности. "Палаццо Дукале" (в переводе "Дворец Дождей") с его утонченной палитрой, продуманными перспективами и великолепными линиями колонн, мебели и лепнины - произведение и в самом деле художественное. Живописное, полное пластических аллюзий.

Получив предложение от хозяйки будущего "Дворца Дождей" Татьяны Курбатской оформить ресторан итальянской кухни, Марина решила "сделать" впечатление о Венеции. При этом она старалась показать сущность самого, по ее мнению, итальянского города, которая, как правило, остается незамеченной в туристической суете.
Так появилась идея дворца-города. На первый взгляд планировка проста: в центре - холл, налево - кофейня, направо - ресторан. Но пройдя через "триумфальную арку" холла, увенчанную головой льва, посетитель попадает в миниатюрный "город". "Каналы" обозначены зеркальными вставками в полу, барная стойка скрыта за носами трех гондол, вырезанных в натуральную величину, проходы похожи на узкие улочки без тротуаров... Следуя их изгибам, гость оказывается в увитых плющом внутренних двориках или дворцовых залах. "Считается, что дворцовый стиль эмоционально холодный, отстраненный, а я сделала "дворцовые" залы теплыми и уютными, - говорит автор "Палаццо". - Главный критерий, которым я пользуюсь, работая с частными объектами, - это то, насколько людям уютно жить в сделанной мною квартире.
Он абсолютно оправдал себя и здесь".

Планировка такова, что каждый посетитель чувствует себя в "своем" локальном пространстве, но в то же время с любого места в зале открываются виды на пространство-мистификацию. В котором зеркала напоминают о воде, теплые тона венецианской штукатурки, напольной плитки, витые колонны из шамота - о жарком средиземноморском лете. Растительные мотивы лепнины, ковки, шелковых венецианских светильников - о субтропической природе. Так что название, напоминающее о Венеции хмурой, дождливой, о городе - месте действия лучших в мире трагедий, - еще одна условность в ряду прочих, на которых построен этот живописный объект.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости