Паоло Дзани

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Все по-взрослому: обустройство детского блока в квартире для многодетной семьи

Дизайнер Анастасия Федосеева (студия 2F Design) спроектировала квартиру, большая часть которой была отведена под детские комнаты. О них и пойдет речь в этой статье.

#Интерьер #Детские комнаты #Москва

Спросили профи: какой тренд в дизайне интерьера 2021 года особенно вдохновляет и почему

Ваби-саби, мебель-трансформер или умные технологии — российские дизайнеры дают оценку модным тенденциям и рассуждают о том, насколько вообще тренды важны в дизайне интерьера.

#Люди

Роковая кухня: новый цвет в модельном ряду Leicht

Роскошные кухни в тёмной гамме — новинка-2021.

#Новости