Паоло Дзани

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Секреты французского интерьера: рецензия на книгу «Мезон, милый мезон»

«Мезон, милый мезон. Французское искусство домашнего уюта» — вот полное название книги Даниэллы Постель-Виней. Рассказываем, чем она заинтересуют тех, кто хочет создать в доме непринужденную и приятную атмосферу.

#Вещи

9 дизайнерских гостиных с камином

Любой интерьер выигрывает от присутствия камина, ведь горящий огонь лучше всякого декора акцентирует внимание.

#Интерьер #Гостиные

10 предметов интерьера, которые изменили мир дизайна

В нашей подборке собраны вещи, ставшие образцовыми.

#Вещи

7 умных гаджетов для дома, которые идеально впишутся в интерьер

Гаджеты — легальные игрушки для взрослых, которые почти любое дело превращают в увлекательный процесс. Мы собрали новинки, которые не только полезны, но и красивы.

#Вещи