Паоло Дзани

Дата публикации: 27.05.2000

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Дизайнерский проигрыватель Brionvega выходит в новых цветах.

#Новости