Паоло Дзани

Дата публикации: 27.05.2000

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дизайн Ээро Аарнио — в новогоднем исполнении

Легендарную модернистскую мебель для детей переиздают в Christmas-версии.

#Новости

Четыре этажа с собственным лифтом: элегантный таунхаус в Подмосковье для семьи блогеров

Дизайнеры MARSO STUDIO в рекордные сроки спроектировали интерьер мечты для молодой семейной пары блогеров Валерии и Артема Чекалиных и их семьи.

#Интерьер #Дома #Органическая #Подмосковье

Как оформить интерьер к праздникам: 5 идей дизайнеров

Выбираем цветовую палитру, создаем композиции из растений, запасаемся свечами и не только. Новогодние идеи декора — внутри.

#Интерьер

Интерьер-праздник: дом 2 000 кв. м для семьи с большим кругом гостей

Новый проект Татьяны Мироновой впечатляет искрящейся витальностью: пространство дома насыщено светом, уникальными предметами дизайна и зарифмовано цветовыми акцентами.

#Интерьер #Дома #Ар-деко