Паоло Дзани

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Бесплатные консультации дизайнеров и архитекторов от журнала «Идеи Вашего Дома» пройдут в Экспоцентре

С 19 по 23 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет «МЕБЕЛЬ» – крупнейшая выставка, которое ежегодно становится важным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе.

#Новости

32 дизайнерских предмета для антистрессового интерьера

Как вы справляетесь со стрессом? Предлагаем три эффективных сценария с интерьерным подтекстом!

#Вещи

Интерьер шоу-рума Grohe, который можно полностью изменить за сутки

В Москве открылся первый монобрендовый шоу-рум Grohe, экспозицию которого можно поменять за 24 часа.

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Современная #Москва

Тест: В каком ресторане мира вам стоит забронировать столик?

Ответьте на несколько вопросов, и мы подберём для вас необычное заведение.

#Вещи