Паоло Дзани

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Инновационные технологии и красивый дизайн: новая серия электроустановочных изделий

Рассказываем о BTicino Living Now — линейке от производителя Legrand.

#Вещи

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Журнальные столики: 6 самых красивых новинок

В коллекциях многих фабрик появились сногсшибательные журнальные столики!

#Вещи

Рекомендовано посетить: первые звезды Michelin в Москве

14 октября в концертном зале «Зарядье» прошла церемония присуждения звезд Michelin московским ресторанам. В первый выпуск легендарного гастрономического гида вошло 69 столичных заведений, 9 из которых отмечены одной и двумя звездами, ради которых стоит изменить маршрут поездки.

#Новости