Паоло Дзани

Текст: Ольга Божко

Фото: - пресс-служб, Елизавета Яхно

Журнал: N3 (158) 2011

Утонченность, изысканность и некоторая скромность - эти качества, определенно, не помешают современному дизайну, утверждает арт-директор фабрики CIERRE ACCESSORIES. Этот дизайнер любит но вые технологии, а также интересуется брендингом. Паоло Дзани проповедует в дизайне почти дзенскую отрешенность от эмоций. Однако при этом его дизайн вполне жизнерадостен - хоть лампы для FONTANAARTE, хоть коллекции столовых приборов и посуды для CIERRE ACCESSORIES. Дело в том, что дизайнер не рассматривает себя как художника-одиночку, а видит за конкретным результатом работу большой команды. «Дизайн - это прежде всего коммуникация» - так звучал основной тезис его мастер-класса. На примерах создания собственного бренда ковров Дзани продемонстрировал, насколько сложно пройти все этапы - от эскиза вещи до ее появления в бутике.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

5 московских ресторанов с лучшим панорамным видом

Эти заведения предоставляют своим посетителям не только хлеб, но и зрелища.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Москва

8 самых необычных отелей современности

В жизни нужно попробовать все — каждый уважающий себя путешественник должен прыгнуть с парашютом, попробовать экзотическую еду и хоть раз остановиться в странном отеле. Вы не забудете это время, мы вам гарантируем.

#Новости

11 потрясающих светильников с выставки Euroluce-2019

Светильники превращаются в эффектные скульптурные композиции!

#Вещи

Отдых у реки: бутик-отель Douro41 в Португалии

Новый бутик–отель Douro41 спрятан среди холмов реки Дору, одного из главных винодельческих регионов Португалии. За предельную живописность это место часто называют раем на земле.

#Интерьер #Отели #Современная #Португалия