Паоло Дзани

Интервью с арт–директором Cierre Accessories

Материалы подготовила: Ольга Божко

Журнал: N6 (161) 2011

Москву посетил Паоло Дзани, талантливый итальянский дизайнер, арт-директор фирмы Cierre Accessories. Он провел мастер-класс во время «Интерьер Шоу» и дал интервью нашему журналу

SALON: Как начиналась Ваша дизайнерская карьера?

- Свой первый дизайнерский конкурс я выиграл в 22 года с проектом наушников для плеера. Они были запущены в производство. Успех меня окрылил, и я твердо решил проектировать в жизни только то, что мне хочется. Мой дальнейший жизненный опыт показал, что дизайнерам очень редко приходится работать только над тем, что приятно, однако в моем случае это оказалось не так. Не могу назвать ни одной вещи, к которой у меня не лежала бы душа.

S: Где Вам лучше работается - в офисе или дома?

- Как и большинство дизайнеров в Италии, предпочитаю не отлучаться далеко от своего офиса. Собственно, мой офис и дом - разные этажи одного здания. Свой дом я сделал похожим на студию. Главную роль в ней играет кухня. Кухня - это целый мир, со своими ритуалами, небольшими радостями и секретами. Не представляю, какое место в доме может быть более приятным. Вероятно, поэтому мне так легко разрабатывать вещи для фирмы CIERRE ACCESSORIES. Это посуда, текстиль, различные мелочи для дома. Одним словом, то, без чего уют в доме немыслим. Быть арт-директором этой фирмы в течение многих лет - значит получать постоянное удовольствие.

S: Наверняка в своей работе Вы следуете определенным правилам. Расскажите о них.

- Основа моего творческого метода - постоянное общение со всеми участниками производственного процесса, а также с заказчиками. Без этого сложного взаимодействия качественный продукт не выйдет. Дизайнер в редких случаях делает проект от начала до конца сам. Он не может быть этаким художником, оставляющим красивый росчерк на обороте своего шедевра. Индустриальный дизайнер - это тот, кто может посмотреть на вещь с разных сторон и сделать правильные выводы.

Именно этим принципом мы руководствовались, когда начинали работать с фирмой FONTANAARTE и ее директором Карло Гульельми. Так получились светильники, которые хороши своей универсальностью и нейтральностью.

S: Представьте, что у Вас появилось больше свободного времени, чему бы Вы его уделяли?

- Вероятно, развитию моего собственного бренда ковровых изделий WARLI. Я основал его в 1992 году. Ковры производятся в Индии, в небольшом поселке, жители которого до сих пор хранят традиции древнего ткачества. То есть, с одной стороны, в этих коврах сохранены древние секреты окраски и выделки шерсти, но с дизайнерской точки зрения это, безусловно, современный продукт, подходящий для дорогих модных интерьеров.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Инсайты профи: 6 секретов удобной и функциональной кухни

Дизайнеры Марина и Антон Фруктовы рассказывают, как спроектировать кухню, на которой приятно не только готовить, но и принимать гостей. А также называют конкретные отделочные материалы, использовать которые и модно, и практично.

#Интерьер #Кухни и столовые

Какие тренды в дизайне интерьера уже не актуальны

#Интерьер

Зачем идти на выставку Salone del Mobile.Milano Moscow

C 9 по 15 октября в Крокус Экспо-2 (Москва) пройдет культовая, 15-я по счету, мебельная выставка. Есть, как минимум, 4 причины добавить это событие в календарь прямо сейчас.

#Новости

Какие оттенки будут актуальны осенью и зимой: выбор Pantone

Яркие, глубокие, нейтральные и пастельные — запомните эти 16 харизматичных оттенков Института Pantone и начните использовать их в интерьере.

#Новости