Паоло Дзани

Интервью с арт–директором Cierre Accessories

Материалы подготовила: Ольга Божко

Журнал: N6 (161) 2011

Москву посетил Паоло Дзани, талантливый итальянский дизайнер, арт-директор фирмы Cierre Accessories. Он провел мастер-класс во время «Интерьер Шоу» и дал интервью нашему журналу

SALON: Как начиналась Ваша дизайнерская карьера?

- Свой первый дизайнерский конкурс я выиграл в 22 года с проектом наушников для плеера. Они были запущены в производство. Успех меня окрылил, и я твердо решил проектировать в жизни только то, что мне хочется. Мой дальнейший жизненный опыт показал, что дизайнерам очень редко приходится работать только над тем, что приятно, однако в моем случае это оказалось не так. Не могу назвать ни одной вещи, к которой у меня не лежала бы душа.

S: Где Вам лучше работается - в офисе или дома?

- Как и большинство дизайнеров в Италии, предпочитаю не отлучаться далеко от своего офиса. Собственно, мой офис и дом - разные этажи одного здания. Свой дом я сделал похожим на студию. Главную роль в ней играет кухня. Кухня - это целый мир, со своими ритуалами, небольшими радостями и секретами. Не представляю, какое место в доме может быть более приятным. Вероятно, поэтому мне так легко разрабатывать вещи для фирмы CIERRE ACCESSORIES. Это посуда, текстиль, различные мелочи для дома. Одним словом, то, без чего уют в доме немыслим. Быть арт-директором этой фирмы в течение многих лет - значит получать постоянное удовольствие.

S: Наверняка в своей работе Вы следуете определенным правилам. Расскажите о них.

- Основа моего творческого метода - постоянное общение со всеми участниками производственного процесса, а также с заказчиками. Без этого сложного взаимодействия качественный продукт не выйдет. Дизайнер в редких случаях делает проект от начала до конца сам. Он не может быть этаким художником, оставляющим красивый росчерк на обороте своего шедевра. Индустриальный дизайнер - это тот, кто может посмотреть на вещь с разных сторон и сделать правильные выводы.

Именно этим принципом мы руководствовались, когда начинали работать с фирмой FONTANAARTE и ее директором Карло Гульельми. Так получились светильники, которые хороши своей универсальностью и нейтральностью.

S: Представьте, что у Вас появилось больше свободного времени, чему бы Вы его уделяли?

- Вероятно, развитию моего собственного бренда ковровых изделий WARLI. Я основал его в 1992 году. Ковры производятся в Индии, в небольшом поселке, жители которого до сих пор хранят традиции древнего ткачества. То есть, с одной стороны, в этих коврах сохранены древние секреты окраски и выделки шерсти, но с дизайнерской точки зрения это, безусловно, современный продукт, подходящий для дорогих модных интерьеров.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Управление голосом и стильный дизайн: новый образ культовой кухни Nika от Giulia Novars

​Giulia Novars представила новый формат кухни Nika, производство которой началось на заре становления компании.

#Новости

Дом коллекционера: смелый интерьер, в котором сочетали несочетаемое

Олег Ребров создал интерьер не просто «постсоветский», а творчески объединивший идеи социалистического и буржуазного быта. Концепция реализована ярко и эпатажно.

#Интерьер #Дома #Поп-арт

Сдержанный и элегантный интерьер квартиры с большой террасой

Интерьер этой московской квартиры появился на свет стараниями дизайнера Дарьи Пак, которая виртуозно поработала с роскошными и статусными материалами и люксовыми брендами.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Интерьер ресторана с «вязаной» стеной и репродукцией знаменитой картины на потолке

В интерьерной концепции заведения множество метафор, некоторые из них отсылают к авангардному творчеству Марка Шагала, другие показывают связь между родиной художника и Швейцарией.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Москва