Паоло Дзани

Интервью с арт–директором Cierre Accessories

Дата публикации: 30.08.2011

Материалы подготовила: Ольга Божко

Журнал: N6 (161) 2011

Москву посетил Паоло Дзани, талантливый итальянский дизайнер, арт-директор фирмы Cierre Accessories. Он провел мастер-класс во время «Интерьер Шоу» и дал интервью нашему журналу

SALON: Как начиналась Ваша дизайнерская карьера?

- Свой первый дизайнерский конкурс я выиграл в 22 года с проектом наушников для плеера. Они были запущены в производство. Успех меня окрылил, и я твердо решил проектировать в жизни только то, что мне хочется. Мой дальнейший жизненный опыт показал, что дизайнерам очень редко приходится работать только над тем, что приятно, однако в моем случае это оказалось не так. Не могу назвать ни одной вещи, к которой у меня не лежала бы душа.

S: Где Вам лучше работается - в офисе или дома?

- Как и большинство дизайнеров в Италии, предпочитаю не отлучаться далеко от своего офиса. Собственно, мой офис и дом - разные этажи одного здания. Свой дом я сделал похожим на студию. Главную роль в ней играет кухня. Кухня - это целый мир, со своими ритуалами, небольшими радостями и секретами. Не представляю, какое место в доме может быть более приятным. Вероятно, поэтому мне так легко разрабатывать вещи для фирмы CIERRE ACCESSORIES. Это посуда, текстиль, различные мелочи для дома. Одним словом, то, без чего уют в доме немыслим. Быть арт-директором этой фирмы в течение многих лет - значит получать постоянное удовольствие.

S: Наверняка в своей работе Вы следуете определенным правилам. Расскажите о них.

- Основа моего творческого метода - постоянное общение со всеми участниками производственного процесса, а также с заказчиками. Без этого сложного взаимодействия качественный продукт не выйдет. Дизайнер в редких случаях делает проект от начала до конца сам. Он не может быть этаким художником, оставляющим красивый росчерк на обороте своего шедевра. Индустриальный дизайнер - это тот, кто может посмотреть на вещь с разных сторон и сделать правильные выводы.

Именно этим принципом мы руководствовались, когда начинали работать с фирмой FONTANAARTE и ее директором Карло Гульельми. Так получились светильники, которые хороши своей универсальностью и нейтральностью.

S: Представьте, что у Вас появилось больше свободного времени, чему бы Вы его уделяли?

- Вероятно, развитию моего собственного бренда ковровых изделий WARLI. Я основал его в 1992 году. Ковры производятся в Индии, в небольшом поселке, жители которого до сих пор хранят традиции древнего ткачества. То есть, с одной стороны, в этих коврах сохранены древние секреты окраски и выделки шерсти, но с дизайнерской точки зрения это, безусловно, современный продукт, подходящий для дорогих модных интерьеров.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить стильную и функциональную кухню в 2024 году? 5 тенденций

#Интерьер

Эти оттенки могут испортить любой интерьер: 5 мнений дизайнеров

Красный, мятный, оранжевый… Почему профессионалы не любят использовать яркие и трендовые оттенки в интерьере?

#Интерьер

Атмосферный интерьер в стиле Ralph Lauren для семьи

Дизайнер Карина Мартиросян и архитектор Александр Левицкий создали выразительный и изящный интерьер в стиле американской неоклассики, напоминающий роскошную яхту.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Летний бар: 6 стильных предметов

От флютов до бокалов под лонги, с дизайнерским провенансом — отмечаем макушку лета!

#Где купить