Паоло Дзани

Интервью с арт–директором Cierre Accessories

Материалы подготовила: Ольга Божко

Журнал: N6 (161) 2011

Москву посетил Паоло Дзани, талантливый итальянский дизайнер, арт-директор фирмы Cierre Accessories. Он провел мастер-класс во время «Интерьер Шоу» и дал интервью нашему журналу

SALON: Как начиналась Ваша дизайнерская карьера?

- Свой первый дизайнерский конкурс я выиграл в 22 года с проектом наушников для плеера. Они были запущены в производство. Успех меня окрылил, и я твердо решил проектировать в жизни только то, что мне хочется. Мой дальнейший жизненный опыт показал, что дизайнерам очень редко приходится работать только над тем, что приятно, однако в моем случае это оказалось не так. Не могу назвать ни одной вещи, к которой у меня не лежала бы душа.

S: Где Вам лучше работается - в офисе или дома?

- Как и большинство дизайнеров в Италии, предпочитаю не отлучаться далеко от своего офиса. Собственно, мой офис и дом - разные этажи одного здания. Свой дом я сделал похожим на студию. Главную роль в ней играет кухня. Кухня - это целый мир, со своими ритуалами, небольшими радостями и секретами. Не представляю, какое место в доме может быть более приятным. Вероятно, поэтому мне так легко разрабатывать вещи для фирмы CIERRE ACCESSORIES. Это посуда, текстиль, различные мелочи для дома. Одним словом, то, без чего уют в доме немыслим. Быть арт-директором этой фирмы в течение многих лет - значит получать постоянное удовольствие.

S: Наверняка в своей работе Вы следуете определенным правилам. Расскажите о них.

- Основа моего творческого метода - постоянное общение со всеми участниками производственного процесса, а также с заказчиками. Без этого сложного взаимодействия качественный продукт не выйдет. Дизайнер в редких случаях делает проект от начала до конца сам. Он не может быть этаким художником, оставляющим красивый росчерк на обороте своего шедевра. Индустриальный дизайнер - это тот, кто может посмотреть на вещь с разных сторон и сделать правильные выводы.

Именно этим принципом мы руководствовались, когда начинали работать с фирмой FONTANAARTE и ее директором Карло Гульельми. Так получились светильники, которые хороши своей универсальностью и нейтральностью.

S: Представьте, что у Вас появилось больше свободного времени, чему бы Вы его уделяли?

- Вероятно, развитию моего собственного бренда ковровых изделий WARLI. Я основал его в 1992 году. Ковры производятся в Индии, в небольшом поселке, жители которого до сих пор хранят традиции древнего ткачества. То есть, с одной стороны, в этих коврах сохранены древние секреты окраски и выделки шерсти, но с дизайнерской точки зрения это, безусловно, современный продукт, подходящий для дорогих модных интерьеров.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Из первых уст: на что обращают внимание дизайнеры интерьеров в гостях

Хотите производить приятное впечатление с порога — прислушайтесь к этим мнениям профессионалов.

#Люди

Полностью белый интерьер для семьи с детьми

Белоснежный интерьер, в котором белое всё: стены, потолок, мебель, пол и даже посуда — новая работа архитектора Веры Герасимовой.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

9 удивительных торшеров, которые станут арт-объектами в интерьере

Торшер всегда воспринимался как светильник с претензией на что-то большее. А дизайнеры никогда не обходили этот предмет стороной.

#Вещи