Парижский стиль по-уральски: квартира 71 кв. м в Екатеринбурге
Дизайнеры Иван Безруков и Роман Ключников сделали интерьер, в котором парадоксальным образом сочетаются неоклассика и современный эпатажный стиль.
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/62/61842/310_194_s363.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618122/5000_5000_s227.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618132/5000_5000_s151.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618142/5000_5000_s644.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618152/5000_5000_s190.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618162/5000_5000_s231.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618172/5000_5000_s372.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618182/5000_5000_s190.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618192/5000_5000_s645.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618202/5000_5000_s239.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618212/5000_5000_s150.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618222/5000_5000_s271.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618232/5000_5000_s412.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618242/5000_5000_s231.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618252/5000_5000_s372.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618262/5000_5000_s632.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618272/5000_5000_s191.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618282/5000_5000_s372.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618292/5000_5000_s231.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618302/5000_5000_s178.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618312/5000_5000_s103.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618322/5000_5000_s332.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618332/5000_5000_s245.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618342/5000_5000_s399.jpg)
![](/storage/thumbs/gallery/619/618352/5000_5000_s311.jpg)
в галерею
Площадь: 71 кв. м
Квартира в новом доме в ЖК «Женева» в Екатеринбурге сделана недавно, при этом по стилю напоминает одну из парижских квартир в старинном «османском» доме. Иван Безруков с юмором определяет стиль интерьера как «Le Parisien по-уральски».
Неоклассические молдинги на стенах молочного цвета и паркет в ёлочку соседствуют со стеклянной стеной ванной комнаты, которая граничит с гостиной. Смелое решение объясняет тот факт, что это квартира для одного. Живёт здесь мужчина в самом расцвете сил, бизнесмен. Пожелания, которые он высказал, — продумать системы хранения таким образом, чтобы ничего лишнего в интерьере не было видно, в том числе сезонной одежды, спортинвентаря. При этом сделать так, чтобы квартира ощущалась просторной, чтобы в ней был «воздух».
Гостиная. Авторы скрыли ТВ-панель и одновременно увеличили
комнату за счёт чёрного керамогранита на стенах. Гостиная. Авторы скрыли ТВ-панель и одновременно увеличили
комнату за счёт чёрного керамогранита на стенах.
Вид из гостиной на зону кухни.
Что касается стиля, владелец предпочитает минимализм, а цвет — серый. «Мы предложили также монохромный, но более интересный и по цвету, и по стилю вариант: белые стены, а в гостиной и кухне — по одной угольно-чёрной стене», — рассказывает Иван Безруков. Ванную оформили чёрно-белой цементной плиткой и керамогранитом под мрамор. Также там организовали скрытые от глаз системы хранения. (Кроме того, при спальне и в холле сделали гардеробные.)
Гостиная — элегантное пространство с акцентной стеной
из чёрного керамогранита. Диван, кресло, дизйнер Марсель Вандерс, Roche Bobois. Гостиная — элегантное пространство с акцентной стеной
из чёрного керамогранита. Диван, кресло, дизйнер Марсель Вандерс, Roche Bobois.
Фрагмент гостиной. Фрагмент гостиной.
На классическом фоне «квартиры в османском доме» (такова легенда, придуманная авторами) отлично смотрится хулиганская мебель, собранная со всего мира. Заказчик и герой этой истории — путешественник, любитель красивых вещей. Качественных, дорогих, элегантных. У него есть деньги, есть свободное время и желание жить с удовольствием. И здесь личность заказчика пересекается с «образом героя» в декораторской легенде.
Спальня оформлена в мягком сочетании молочно-белого,
бежевого, приглушённо-горчичного и оттенках натурального дерева. Дерево
эффектно оттенено латунью. Неоклассические молдинги отвечают
за «парижскую» часть интерьерной истории. Текстиль — с богатыми
фактурами, но сдержанный по цвету. Спальня оформлена в мягком сочетании молочно-белого,
бежевого, приглушённо-горчичного и оттенках натурального дерева. Дерево
эффектно оттенено латунью. Неоклассические молдинги отвечают
за «парижскую» часть интерьерной истории. Текстиль — с богатыми
фактурами, но сдержанный по цвету.
«Мы хотели, чтобы текстиль в этом интерьере выглядел как дорогой шерстяной костюм, простой и вместе с тем элегантный», — рассказывает Иван Безруков. «Мы хотели, чтобы текстиль в этом интерьере выглядел как дорогой шерстяной костюм, простой и вместе с тем элегантный», — рассказывает Иван Безруков.
«По легенде, наш французский буржуа не собирается жить в затхлом классическом интерьере в квартире, доставшейся по наследству от бабки, а, с другой стороны, для него это не просто наследство — наследие: он не хочет и не может вычеркнуть этот интерьер из жизни, поэтому он, как настоящий бунтарь и хулиган, наставил сюда хулиганской современной мебели, — объясняет Иван Безруков. — Так, диван и кресло с подлокотниками в виде воздушного шара — оммаж французской культуре: помните «Пять недель на воздушном шаре» Жюля Верна?»
Ванная комната. За её стеклянной стеной открывается вид на гостиную. «Мы долго убеждали хозяина сохранить этот элемент проекта (стеклянную стену), и наконец убедили, — вспоминает автор проекта. — И не зря: это особенное удовольствие — принимать душ в утренних лучах солнца, льющихся из окна гостиной». Ванная комната. За её стеклянной стеной открывается вид на гостиную. «Мы долго убеждали хозяина сохранить этот элемент проекта (стеклянную стену), и наконец убедили, — вспоминает автор проекта. — И не зря: это особенное удовольствие — принимать душ в утренних лучах солнца, льющихся из окна гостиной».
Вид из гостиной на ванную комнату. Вид из гостиной на ванную комнату.
Принцип расстановки мебели — симметрия. Кухонный гарнитур, стол, тумбы с телевизором — всё нанизано на единую ось. Симметрия — один из основных принципов классики, и здесь он работает как связующий элемент между классической и современной частями истории, которая в итоге выглядит очень убедительно. Одно но: нет, как в обычном парижском доме, осыпающейся лепнины, скрипучих полов. Всё с иголочки.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)
Вид из гостиной на зону кухни.