Паскаль Мург

Интервью с известным французским дизайнером

Дата публикации: 21.06.2004

Интервью подготовила: Оксана Кашенко

Журнал: N4 (82) 2004

Сидя в Кельне на забавных пуфах Tazia, мы беседовали с Паскалем Мургом, известным французским дизайнером. Здесь, на стенде компании LIGNE ROSET, в январе 2004 года он представил свои новые моделиSALON: Что происходит с формами?

 - Сейчас форм огромное разнообразие. У каждого дизайнера свой взгляд. Как в библиотеке много книг, так и здесь существует много форм и взглядов. И это будет всегда. В мире множество культур, в каждой из них даже есть принято по-особому. Расположившись на полу, на низких подставках, полулежа, сидя за столом... Мне интересно заниматься адаптацией различных культур друг к другу. Я не хочу привносить в интерьер вещь, которая будет стоять и смотреться совершенно чужой. Подобный микс нужно делать комфортным для европейской культуры.
Мне, в принципе, кажется, что в мебели самое важное - это удовольствие и комфорт, которые человек от нее получает. Необходимо, чтобы мебель вызывала эмоции не только своим видом.

S: В этом году очень многие производители предложили миниатюрные вещи. Почему?

 - Может быть, люди предпочитают маленькие вещи, потому что у них нет больших пространств? Итальянцы, наоборот, делают все большие и большие по размеру вещи. Возможно, итальянцам кажется, чем больше вещь, тем больше она является предметом роскоши. Например, софа компании CASSINA в этом году невероятных размеров. Это приятно, если есть куда ее поставить. И если важно, чтобы мебель говорила сама за себя. Но лично мне ближе делать предметы, которые позволяют человеку чувствовать себя по-другому.

S: Tazia?

 - Да, я вчера видел господина, который два часа сидел на пуфе Tazia, читал журнал и явно получал удовольствие. Я смотрел на него, и мне было приятно, что я точно угадал пропорции пуфа, когда он вроде бы маленький, но при этом настолько удобный, что на нем можно и отдохнуть, и использовать при работе, и усадить гостей за стол... Человек не должен быть в плену у марки. Он должен приходить домой и расслабляться. Мне нравится, когда люди общаются, отдыхают, получают удовольствие в том интерьере, который им приятен.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости