Перспективное "КБ"
магазин "КБ" в Санкт-Петербурге Александр Романчук, Андрей Ююкин, Алексей Левчук
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/4/3440/310_194_s390.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/103/3440_main_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/103/3440_qw1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/103/3440_qw2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/103/3440_qw3_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Каждой из четырех групп товаров (это сантехника, керамическая плитка, фарфоровая посуда и аксессуары для дома) соответствует своя пиктограмма - графическое изображение, которое помогает покупателям сориентироваться в торговом зале. Пространство разделено по горизонтали и вертикали на тематические сегменты, причем главную роль здесь играет цвет. Для того чтобы попасть из отдела посуды в отдел сантехники, следует перейти из салатовой зоны в красную. Такое обращение с пространством заложено в самой концепции магазина, ведь даже название - "КБ" - каждый волен трактовать по-своему.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)