Первая зелень
Нет согласия в дизайнерском сообществе. Кто-то делает мебель ярких цветов, а кто-то, наоборот, взялся за светлую гамму
в галерею
Дизайнеры всё больше высветляют интерьерную палитру. То ли дело в весне, когда хочется лёгкости и свежести, то ли в погоне за модой: fashion–индустрию бросает из стороны в сторону. Ну как тут понять: то все любят мадженту, красно–кирпичный, индиго (яркие и насыщенные цвета), и сразу же, без передышки, появляются светло–жёлтый, нежно–розовый и фисташковый. Как тут определиться, что выбрать? Мы отдали предпочтение светлой гамме. Размытые, выбеленные оттенки — в духе модной нынче неоромантики. Они будут хорошо смотреться в любом помещении, создавая настроение весеннего утра. Такие коллекции сделали все фабрики, а потому сложно найти виновного — кто первым взялся за эту гамму. Но очевидно одно: пионеров на эту тему навели витрины кондитерских и вазы с переливающимися, радужными леденцами.
Эти краски как будто из детской сказки. Поэтому и вещи у дизайнеров получаются задорно–фантастические. Как, например, бра New Tulip (VGNEWTREND) с абажуром в виде цветка. Или ваза Parrot Treasure фабрики LLADRÓ, на ручке которой сидит ну прямо живой попугайчик. Эти аксессуары будут прекрасным дополнением к интерьеру, обставленному в стиле немецкой фабрики BRÜHL. Взгляните на их кресла и шезлонги Morning dew со спинками в виде цветочных лепестков. Кстати, они бывают не только светло–зелёными, но и... Да, правильно, смотрите вышеперечисленный ультра-яркий ряд.