Первопроходцы

О самых последних тенденциях в дизайне видеотехники: интервью с Андреа Валькером, представителем компании SIM2

Дата публикации: 20.02.2004

Материалы подготовила: Лилия Гельман

Журнал: N11 (78) 2003

Они были первыми, кто решил, что дизайн не менее важен, чем технологии. Первыми, кто придумал выставлять свое оборудование вместе с мебелью, а не в специализированных магазинах. Первыми (из европейцев), кто завоевал японский (!) рынок. О самых последних тенденциях в дизайне видеотехники - интервью с Андреа Валькером, представителем компании SIM2SALON: Проекторы всегда воспринимались как рабочая техника, которой совсем необязательно быть красивой. Почему Вас заинтересовал дизайнерский аспект?

Андреа Валькер: Когда мы только начинали работать над проекторами для дома - это было в 2000 году, - нам показалось правильным создать что-то, что понравилось бы нашим клиентам не только с технологической точки зрения. Мы решили сделать их необычными и привлекательными внешне, чтобы они могло вписаться в домашний интерьер.

S: В любой домашний интерьер?

 - На мой взгляд, идеальное окружение для проекторов - это большое пространство с незначительным количеством декоративных элементов. Это может быть винтаж либо что-то минималистическо-футуристическое. К примеру, наша техника очень хорошо "работает" с очень современной по ощущению мебелью Cappellini. Мы выставляемся в их шоу-румах уже несколько лет...

S: Дизайн - это единственная причина, по которой вы выбрали Cappellini?

 - Сейчас интерьерный дизайн ищет что-то новое для себя: технологии, которые стали бы частью дома. Дизайнерские шоу-румы стараются предложить своим клиентам полный пакет. Мне кажется, что в какой-то момент это приведет к тому, что во всех магазинах с концептуальной мебелью будут представлены и технологии. Cappellini осознала возможность и необходимость такого союза раньше других. То, что мы сделали вместе с ними, было объединением концепций.

S: Кто делает дизайн техники SIM2?
Ваш собственный дизайнерский отдел?

 - Нет, приглашенные дизайнеры. Они работают с нами на основе фриланса, одновременно сотрудничая с другими крупными компаниями - производителями бытовой техники. Самый известный из них - Георгио Револьдини.

S: Вы работаете с интерьерными дизайнерами?

 - Сейчас нет. Для нас очень важно "содержание" техники - сервис, совместимость, возможности апгрейда в будущем... А большинство из интерьерных дизайнеров, к сожалению, не имеет ни малейшего представления о жизненном цикле электроники. Их опыт основан только на мебели. Конечно, есть исключения: Старк, к примеру. Но таких, как он, очень немного.

S: А как же Джулио Каппеллини?

 - Мы не хотим, чтобы Каппеллини делал наши проекторы. Cappellini - специалисты в области мебели, а не в технологиях.

S: Но вы рассматриваете возможность совместных проектов с мебельными фабриками?

 - Для более близкого сотрудничества нужно время. Думаю, это вопрос будущего.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости