По кухням!

"ИНТЕРЬЕР ШОУ": эталон классики от ARCA

Дата публикации: 16.06.2000

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N4 (126) 2008

На первом Московском международном салоне "ИНТЕРЬЕР ШОУ" были представлены эксклюзивные интерьеры кухонь: эталон классики от фабрики ARCA, мечта поклонников стиля модерн кухня марки LUBIEX, почти антикварное произведение от MARCHETTI и, наконец, образец постмодернизма от Родольфо Дордони для фабрики ERNESTOMEDA

Что такое классика? Ответом на этот вопрос станет мебель итальянской компании ARCA. В России фабрика известна уже не один год, у нас ее представляет Елена Шленкина. На "ИНТЕРЬЕР ШОУ" впервые была показана совершенно новая модель от ARCA - кухня, название которой говорит само за себя: Prestige De Luxe. Создал ее итальянский дизайнер Винченцо Дзорлони (Vincenzo Zorloni). Предыдущая его работа - кухня Victoria - стала настоящим хитом. Похоже, у Prestige De Luxe тоже большое будущее.

"Это светлая, легкая, изящная кухня с радужным, каким-то весенним настроением, - рассказывает Елена Шленкина. - Конечно, это классика классик: здесь есть все, что характерно для этого направления, прежде всего соответствующие элементы декора-полуколонны, пилястры, классические профили. Эта кухня - эталон для тех, кто предпочитает традиции. Она, безусловно, консервативна - в лучшем смысле этого слова. Мне кажется, она как нельзя лучше подходит именно для таких выставок, как ISIS, элитных, интеллигентных, с настроением, по-настоящему дизайнерских, где каждый стенд - со своей идеей, смыслом, стилем".

Владельцы итальянской фабрики Стефания Фрассон (Stefania Frasson) и Пьеро Пьеробон (Piero Pierobon) специально приехали в Москву на "ИНТЕРЬЕР ШОУ", чтобы представить кухню Prestige De Luxe. Кажется, то, чего не знает об ARCA Стефания, не знает никто. Ничего удивительного, ведь это ее отец и дядя 30 лет назад основали фабрику.

Стефания рассказывает: "В начале 70-х Италию охватил настоящий мебельный бум. Мебельные производства возникали одно за другим, так что сейчас про большинство уже известных и состоявшихся марок можно сказать, что свою историю они создавали на протяжении последних 30 лет. Про нас тоже. Дата основания ARCA - 1972 год. Мой отец Данило и дядя Амедео, мебельщики из местечка Кастелло ди Годего (Castello di Godego), где по-прежнему находится наше основное производство, поначалу все делали своими руками. Так что любовь к хорошей мебели и понимание того, что можно считать профессионализмом, у меня в крови.

Наша мебель - это, во-первых, отличные классические вещи. Классика в лучших ее проявлениях, я считаю. Хотя, знаете, классика ведь может быть разной. Наша очень спокойная, сдержанная, выверенная. Мы не ограничиваемся, скажем, только ампиром или только немецким бидермайером. Для нас статусом классики наделены и значительно более поздние стили, такие как ар нуво и ар деко. Вообще, лично для меня классика - это еще и ценность традиции, атмосфера элегантности, аристократизма, благородная осанка и умение держаться с достоинством".

Стр. 1 из 5
Следующая страница >>

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости