Poliform, Flexform

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Всеволод Сухарев,

представитель компаний Poliform, Flexform:


- Компании, которые я представляю, вышли на российский рынок относительно недавно, всего три года назад, хотя продукция POLIFORM и FLEXFORM в Европе давно перестала рассматриваться как просто мебель и воспринимается как стиль интерьера. Несмотря на такой небольшой срок, мы уже стали лидерами в нашей стране по объёмам продаж. Сейчас мы работаем над новой презентацией брендов на российском рынке. В какой-то мере этому способствует и журнал SALON, так как это издание является одним из главных поставщиков информации о мире интерьеров. Поздравляем с юбилеем, и хотелось бы, чтобы вы остались верны себе, публикуя как можно больше интерьеров российских архитекторов.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер