Поздние цветы

Фотосессия в усадьбе Поленово

Дата публикации: 18.02.2000

Ведущая рубрики: Диляра Мурадова

Фото: Кирилл Овчинников

Журнал: N11 (89) 2004

После съемок в Горках и Коломенском, Кускове и Архангельском мы решили не останавливаться на достигнутом и пойти дальше. Вернее, даже не пойти, а поехать, потому что до следующей остановки - музея-заповедника В.Д. Поленова - от Москвы, как оказалось, сто верст пути. Сто верст - не крюк, когда впереди такая красота: белый домик над рекой, в домике - деревянная резная мебель, под окнами - цветник, решили мы. И поехали... Ехали мы в Поленово не просто так. У нас была цель: снять альтернативную версию "Элегии русской усадьбы" - темы, заявленной в этом году на Всероссийском конкурсе флористов. Конкурс намечался в начале сентября, аккурат между 1 сентября и Днем города. Мы снимали в конце августа, логично рассудив, что чемпион все равно один из нас (в съемочной группе было трое конкурсантов). Оставалось выбрать этого самого чемпиона. Элегии не получилось. Дом, построенный сто лет назад художником Поленовым, очень простой и лаконичный, меньше всего ассоциировался с элегией: здесь не было ни колонн, ни крылатых львов, ни бесконечных балюстрад. Была скороговорка: на дворе трава, на траве дрова. Поленово, одним словом. А чемпион действительно был среди нас. Кто - угадали?

Редакция благодарит сотрудников Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д. Поленова за помощь в проведении съемки
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости