Позеленели

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Дата публикации: 25.08.2014

Журнал: N9 (197) 2014

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Одна из героинь фильма «Джиа», рассказывающего о Джиа Каранджи, знаменитой модели конца 1980-х, даёт весьма циничное определение того, что есть мода. «Мода—это реклама, и только реклама»,—говорит она. В её облике распознаётся легендарная Анна Винтур, а значит, можно верить. В этом сезоне все любят зелёное, и это неспроста. Эксперты утверждают, что таким образом модные дома пытаются привлечь больше клиентов из Азии. (Хотя куда уж больше.) В китайской культуре зелёный, как цвет особо ценимых этим народом нефрита и селадоно­вого фарфора, ассоциируется с роскошью. Индусы называют его цветом надежды. И опять же—цветом красивой жизни (вспомним об изумрудных копях и драгоценностях).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему важно выбрать панорамное остекление дома: рассказали эксперты

Эстетика, надежность, энергоэффективность — об этих и других преимуществах панорамных окон, а также о критериях выбора производителя узнали у профессионалов.

#Интерьер #Дома

Вилла на Лазурном берегу — наследие принцессы с русскими связями

Принцесс Маргарет в истории было немало. Самые известные — из британской королевской семьи. Наша же героиня — датчанка. Не чуждая русской истории.

#Места

Легендарный светильник Тома Диксона — в новом образе

Модель Melt — практически визитная карточка известного дизайнера Тома Диксона. Икона получила новое прочтение!

#Новости

Помпеи у себя дома: обои Or.nami

Коллекция итальянской марки поможет создать образ античной виллы в своей квартире.

#Новости