Позеленели

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Журнал: N9 (197) 2014

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Одна из героинь фильма «Джиа», рассказывающего о Джиа Каранджи, знаменитой модели конца 1980-х, даёт весьма циничное определение того, что есть мода. «Мода—это реклама, и только реклама»,—говорит она. В её облике распознаётся легендарная Анна Винтур, а значит, можно верить. В этом сезоне все любят зелёное, и это неспроста. Эксперты утверждают, что таким образом модные дома пытаются привлечь больше клиентов из Азии. (Хотя куда уж больше.) В китайской культуре зелёный, как цвет особо ценимых этим народом нефрита и селадоно­вого фарфора, ассоциируется с роскошью. Индусы называют его цветом надежды. И опять же—цветом красивой жизни (вспомним об изумрудных копях и драгоценностях).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Модный итальянский стиль: интерьер ресторана-пиццерии

Дуэт архитектора Мариия Жуковой и дизайнера Ирины Степановой создал интерьер ресторана Bocconcino, соединив лофтовое пространство исторического здания с элементами яркого итальянского стиля.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Москва

Спросили у профи: какой материал — лучший для кухонного фартука

В приоритете у дизайнеров далеко не только плитка!

#Интерьер #Кухни и столовые

Жизнь в большом городе: современная квартира для молодой девушки

В интерьере для молодой заказчицы автору проекта Анне Сахаровой удалось соединить современный стиль с урбанистическим пейзажем и артистическими деталями.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Дом коллекционера: смелый интерьер, в котором сочетали несочетаемое

Олег Ребров создал интерьер не просто «постсоветский», а творчески объединивший идеи социалистического и буржуазного быта. Концепция реализована ярко и эпатажно.

#Интерьер #Дома #Поп-арт