Позеленели
Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/34/33701/310_194_s368.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2811//db_169348.jpg)
в галерею
Одна из героинь фильма «Джиа», рассказывающего о Джиа Каранджи, знаменитой модели конца 1980-х, даёт весьма циничное определение того, что есть мода. «Мода—это реклама, и только реклама»,—говорит она. В её облике распознаётся легендарная Анна Винтур, а значит, можно верить. В этом сезоне все любят зелёное, и это неспроста. Эксперты утверждают, что таким образом модные дома пытаются привлечь больше клиентов из Азии. (Хотя куда уж больше.) В китайской культуре зелёный, как цвет особо ценимых этим народом нефрита и селадонового фарфора, ассоциируется с роскошью. Индусы называют его цветом надежды. И опять же—цветом красивой жизни (вспомним об изумрудных копях и драгоценностях).
Полный текст читайте в бумажной или
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)