Позеленели

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Дата публикации: 25.08.2014

Журнал: N9 (197) 2014

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Одна из героинь фильма «Джиа», рассказывающего о Джиа Каранджи, знаменитой модели конца 1980-х, даёт весьма циничное определение того, что есть мода. «Мода—это реклама, и только реклама»,—говорит она. В её облике распознаётся легендарная Анна Винтур, а значит, можно верить. В этом сезоне все любят зелёное, и это неспроста. Эксперты утверждают, что таким образом модные дома пытаются привлечь больше клиентов из Азии. (Хотя куда уж больше.) В китайской культуре зелёный, как цвет особо ценимых этим народом нефрита и селадоно­вого фарфора, ассоциируется с роскошью. Индусы называют его цветом надежды. И опять же—цветом красивой жизни (вспомним об изумрудных копях и драгоценностях).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер квартиры с базовыми решениями, которые выглядят стильно и долго не устареют

Архитектор Анастасия Голованова предложила заказчикам семь вариантов планировочных решений. Выбор пал на тот, в котором удалось разместить весь функционал, несмотря на сложные исходные данные пространства.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

От каких обоев откажется дизайнер: 5 мнений

Все про антитренды, а также идеи, на какие обои можно обратить внимание и как использовать их в проекте нетривиально.

#Интерьер

Вытяжка как декоративный акцент: 5 беспроигрышных идей и 12 фотопримеров

Преображаем интерьер кухни с помощью единственного и такого незаменимого в быту элемента!

#Интерьер #Кухни и столовые

Как личная арт-галерея: так выглядит эта квартира 170 кв. м в центре Москвы

Выверенный интерьер был создан для комфортной жизни семьи с двумя детьми в окружении картин и предметов искусства.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва