Позеленели

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Дата публикации: 25.08.2014

Журнал: N9 (197) 2014

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Одна из героинь фильма «Джиа», рассказывающего о Джиа Каранджи, знаменитой модели конца 1980-х, даёт весьма циничное определение того, что есть мода. «Мода—это реклама, и только реклама»,—говорит она. В её облике распознаётся легендарная Анна Винтур, а значит, можно верить. В этом сезоне все любят зелёное, и это неспроста. Эксперты утверждают, что таким образом модные дома пытаются привлечь больше клиентов из Азии. (Хотя куда уж больше.) В китайской культуре зелёный, как цвет особо ценимых этим народом нефрита и селадоно­вого фарфора, ассоциируется с роскошью. Индусы называют его цветом надежды. И опять же—цветом красивой жизни (вспомним об изумрудных копях и драгоценностях).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Арт-интерьеры: 5 правил работы с мебелью ранга арт-объектов

Рассказываем, как вписать в интерьер предметы обстановки на грани искусства.

#Интерьер

Мебель в ванную London Basin Company — стиль шинуазри

Британское ателье выпускает мебель и аксессуары для ванной. Новинки ручной работы отсылают к модному стилю 18 века.

#Новости

Как лучше обновить интерьер, который создавался много лет назад: 5 мнений дизайнеров

Полностью изменить перепланировку или все-таки сделать ставку на текстиль? Найдете ответ в этом посте!

#Интерьер

Обои в стиле брутализм: новинки Or.nami

Итальянский бренд дизайнерских обоев выпускает новую коллекцию в характерной стилистике.

#Новости