Правила хорошего тона
"Pret-a-porte столовой моды" на выставке Tendence во Франкфурте-на-Майне
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2284/310_194_s325.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst10_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst11_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst12_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst5_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst6_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst7_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst8_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/76/2284_vst9_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Главной тенденцией в декоре стало изображение диких ягод, диких фруктов и диких трав. Эта по сути мещанская идея воплотилась в итоге в чистое эстетство: чья ветка крыжовника выйдет изящнее и станет эталонной в нынешнем сезоне.
Даже дизайнеры компании KPM отступили от своего золотого правила создавать только белые коллекции и уступили соблазну расцветить свои сервизы дикими фруктами. Что уж говорить про
Но все же не ягодами едиными, а еще травами и прочими растениями... Компания PHILIPPE DESHOULIERES обратила свой взор на иноземную флору, представив коллекцию Borneo с изображением пальм. А компания JG DURAND украсила основания бокалов, конфетниц и ваз изящной растительной гравировкой.
И если в декоре в этом году флоре был дан зеленый свет, с привнесением флоры в дом в будущем могут возникнуть проблемы. Показанные на выставке вазы являются настолько самодостаточными произведениями дизайна, что использовать их по назначению представляется кощунственным или просто невозможным. Например, когда в комплекте со стеклянной вазой поставляются стеклянные же цветы (VENINI).
Ностальгия по излишней роскоши, присущая нашему организованному и обустроенному веку, нашла свое отражение в новых коллекциях компаний WEDGWOOD, MIKASA и AUGARTIEN WIEN. Старомодные формы чайного сервиза последней из перечисленных компаний отсылают нас к началу прошлого столетия. Необычайно глубокие по современным меркам блюдца сейчас воспринимаются мило и чуть нелепо. До начала двадцатого века все блюдца были такими: из них пили чай на азиатский манер, не спеша и со вкусом.
Компания WEDGWOOD формам не изменяла, оставаясь приверженной классике: новое в основном коснулось материалов и цветовой гаммы. Теперь под известной маркой выпускается не только фарфор, но также кожаные подносы, рамки для фотографий, etc.
В этом году более чем когда-либо темой для дизайна часто становятся люди. Смешные ли это "пляшущие человечки" от ROSENTHAL STUDIO LINE, мультипликационные ли герои, пред-ставленные компанией THOMAS ROSENTHAL (коллекция Аmici), задумчивые ли лица девушек, изображенные на вазах ORREFORS, или стеклянные портреты-маски от SALVIATI...
Дизайнеры пытаются заставить нас задуматься о самом главном в жизни - о нас самих, о неисчерпаемых поисках истины...
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)