Предмет влияния

«Он уже никогда не будет прежним». В данном случае «он»—интерьерный дизайн, который, безусловно, изменился за год. Почему? Не пытаясь объять необъятное, мы сузили рамки темы и попросили экспертов выбрать вещь–2013—предмет, который своим появлением преобразил общую картину, повлиял на вкусы

Дата публикации: 20.03.2014

Журнал: N2 (190) 2014

«Он уже никогда не будет прежним». В данном случае «он»—интерьерный дизайн, который, безусловно, изменился за год. Почему? Не пытаясь объять необъятное, мы сузили рамки темы и попросили экспертов выбрать вещь–2013—предмет, который своим появлением преобразил общую картину, повлиял на вкусы

Стефания Фрассон,
Arca:
«Мы неслучайно назвали эту модель Master. С английского это слово переводится как «хозяин», «глава». И она, безусловно, понравится людям влиятельным. Мы сыграли на контрастной отделке: насыщенный, сложный цвет фасадов, я бы назвала его сливовым, сочетается с посеребрёнными резными деталями. Композицию дополняет вставка из чёрного мрамора (она нужна там, куда может попасть вода). Как и большинство наших моделей, мы можем сделать её в соответствии с пожеланиями заказчика и под размеры конкретного помещения»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости