Предмет влияния

«Он уже никогда не будет прежним». В данном случае «он»—интерьерный дизайн, который, безусловно, изменился за год. Почему? Не пытаясь объять необъятное, мы сузили рамки темы и попросили экспертов выбрать вещь–2013—предмет, который своим появлением преобразил общую картину, повлиял на вкусы

Дата публикации: 20.03.2014

Журнал: N2 (190) 2014

«Он уже никогда не будет прежним». В данном случае «он»—интерьерный дизайн, который, безусловно, изменился за год. Почему? Не пытаясь объять необъятное, мы сузили рамки темы и попросили экспертов выбрать вещь–2013—предмет, который своим появлением преобразил общую картину, повлиял на вкусы

Стефания Фрассон,
Arca:
«Мы неслучайно назвали эту модель Master. С английского это слово переводится как «хозяин», «глава». И она, безусловно, понравится людям влиятельным. Мы сыграли на контрастной отделке: насыщенный, сложный цвет фасадов, я бы назвала его сливовым, сочетается с посеребрёнными резными деталями. Композицию дополняет вставка из чёрного мрамора (она нужна там, куда может попасть вода). Как и большинство наших моделей, мы можем сделать её в соответствии с пожеланиями заказчика и под размеры конкретного помещения»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости