Пробуждение

Maison&Objet: текстильные тренды

Дата публикации: 24.05.2010

Фото: Иван Сорокин

Ведущая рубрики: Анна Горбунова

Журнал: Декор N3 (158) 2011

Четверть века производители и покупатели со всего мира съезжаются в Париж на осеннюю выставку Maison&Objet. Посмотрим, каким видят наступивший сезон дизайнеры и производители домашнего текстиля

Выставка Maison&Objet задает основные направления в дизайне и декоре жилого пространства. Тут есть все, чем можно украсить, осветить и задрапировать любимый дом: ткани, скатерти, пледы, думочки, постельное белье, декоративные безделушки, ароматические свечи, мягкие и елочные игрушки…

Экологическая тенденция продолжает свое триумфальное шествие. В этом сезоне производители домашнего текстиля сделали ставку на умиротворение. На смену агрессивным пришли натуральные и спокойные цвета живой природы, а искусственно-глянцевые фактуры уступили место мягким и струящимся. Цвета красной глины обожженного кирпича, охры, ореха… Швейцарская компания CHRISTIAN FISCHBACHER предлагает коллекцию постельного белья с крупными принтами цветов, листьев и бабочек в теплой цветовой гамме - фисташковой, желтой, оранжевой и цвете ореха. Но истинным любимцем всех дизайнеров стал зеленый. В коллекциях FENDI CASA, ROYAL BOTANIA, YVES DELORME, ZAMBAITI, ZIMMER+ROHDE можно найти самые разные его оттенки - салатовый, авокадо, бирюзовый, аквамарин, изумрудный, оливковый, фисташковый, хаки... Ярко, по-летнему он выглядит в монохромных композициях и нежно, по-осеннему - в сочетании с приглушенными бежевым, коричневым и горчичным. Кроме природных цветов, в моде - белый и серый с элементами металла (в основном это металлизированный принт).

Лен, шелк, хлопок, вискоза, фетр, сукно, кожа - излюбленные дизайнерские материалы. Многие из них изготовлены, окрашены или состарены вручную. Вернувшийся в моду эффект состаренности должен не принижать, а придавать статус: бархат должен выглядеть не как плюшевый занавес с театральных подмостков, а как из дворца королевы Виктории или одного из Людовиков.

Среди рисунков фаворитами стали всевозможные полосы - разноцветные и монохромные, широкие и узкие, контрастные и размытые. Поддерживая общее экологическое направление, многие компании использовали рисунки и фактуры, напоминающие ные текстуры или узоры. А марка ANDREW MARTIN обратилась к стилю пэчворк, предвидя в нем будущее текстиля.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости